ВЫБИРАЕМ КОСМЕТИКУ ПО УПАКОВКЕ И УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЭТИКЕТКИ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Зачем это нужно:Этикетка косметического средства подскажет, как действует средство и какого эффекта от него ждать, надолго ли хватит продукта, сколько его можно хранить закрытым и открытым, с какой вероятностью оно вызовет аллергию, если вы к ней склонны.
Из чего состоит этикетка: На косметических средствах согласно госту пишут название продукта и бренда, состав, способ использования, срок годности открытого и закрытого продукта, информацию о производителе, объем.
Подробнее остановимся на двух важных обозначениях:
• Срок годности — первое, что стоит изучить. У косметических средств есть два срока годности. Один показывает, сколько можно хранить продукт закрытым. Производители указывают конкретную дату, до которой нужно успеть открыть и израсходовать продукт.
Другой срок — хранение открытой косметики. Он зависит от разных факторов: самого продукта, упаковки, условий хранения и частоты использования. Обычно это несколько месяцев, и указывается производителем прямо на упаковке или на специальном значке.
• Состав — компоненты в составе располагаются в порядке уменьшения их процентного содержания в продукте. По указанным первыми легко понять основу средства. Внимательно посмотрите, какие в нем есть активные ингредиенты, присутствуют ли консерванты, силиконы и синтетические добавки.
Совет: выбирайте косметику с более коротким составом. Чем больше в составе ингредиентов, тем выше риск, что она вызовет аллергическую реакцию.
И еще один важный момент: сама упаковка косметики должна быть функциональной. Неудобные дозаторы или непродуманные тубы, из которых невозможно выдавить остатки средства, могут испортить всё удовольствие от пользования косметикой. К тому же это неэкономично.
Обращайте внимание, насколько удобна упаковка, чтобы пользоваться продуктом: легкая и приятная на ощупь, с закручивающимися крышками и широким горлышком. И большой плюс, если есть защитная мембрана. Она сохранит целостность косметики и ее полезные свойства.