Мы собрали в этом разделе правила, чтобы вы всегда могли использовать их как подсказку.
Что должно быть у вашего текста?
Хороший заголовок. В нем не должен упоминаться ваш товар или призывы купить. Заголовок должен быть понятным, простым и некликбейтным. В конце заголовка не нужна точка, постарайтесь также не ставить вопрос. Ваш заголовок должен отвечать на вопросы и боли читателя, помогать найти ответ на насущный вопрос.
Лид. Несколько предложений, которые идут после заголовка — это и есть лид. Его цель задержать внимание читателя, чтобы ему захотелось прочитать статью целиком. В лиде важно отразить, почему читателю нужно прочитать эту статью, что важного вы сейчас расскажете и что читатель узнает нового.
Подзаголовки. Хорошо, если статья разбита на несколько смысловых блоков, у каждого из которых есть подзаголовок. Подзаголовки должны быть в едином стиле. Например, если в лиде вы задаете вопрос: «Чем заниматься на самоизоляции ребёнку, если на спортивную площадку нельзя?», то в подзаголовках должен быть ответ: «Прыгайте на батуте», «Занимайтесь на фитболе», «Используйте скакалку» и так далее.
Уникальность 90-100%. Ваш текст не должен быть полностью скопирован с вашего сайта, а также представлять собой куски текста с других сайтов. В этом случае мы рекомендуем вам обсудить с нами написание обзора.
Какие обзоры точно не подойдут для публикации на сайте?
Технические требования
И еще несколько полезных советов! Возможно, вы уже все это знаете, но на всякий случай перед публикацией статьи пройдитесь по этому списку и посмотрите, соответствует ли ему ваша статья?