Главная   /   Правила размещения контента
    Назад

    Правила размещения

    Мы собрали в этом разделе правила, чтобы вы всегда могли использовать их как подсказку.

    Что должно быть у вашего текста?

    Хороший заголовок. В нем не должен упоминаться ваш товар или призывы купить. Заголовок должен быть понятным, простым и некликбейтным. В конце заголовка не нужна точка, постарайтесь также не ставить вопрос. Ваш заголовок должен отвечать на вопросы и боли читателя, помогать найти ответ на насущный вопрос.

    Лид. Несколько предложений, которые идут после заголовка — это и есть лид. Его цель задержать внимание читателя, чтобы ему захотелось прочитать статью целиком. В лиде важно отразить, почему читателю нужно прочитать эту статью, что важного вы сейчас расскажете и что читатель узнает нового.

    Подзаголовки. Хорошо, если статья разбита на несколько смысловых блоков, у каждого из которых есть подзаголовок. Подзаголовки должны быть в едином стиле. Например, если в лиде вы задаете вопрос: «Чем заниматься на самоизоляции ребёнку, если на спортивную площадку нельзя?», то в подзаголовках должен быть ответ: «Прыгайте на батуте», «Занимайтесь на фитболе», «Используйте скакалку» и так далее.

    Уникальность 90-100%. Ваш текст не должен быть полностью скопирован с вашего сайта, а также представлять собой куски текста с других сайтов. В этом случае мы рекомендуем вам обсудить с нами написание обзора.

    Какие обзоры точно не подойдут для публикации на сайте?

    • Без дополнительной полезной информации, которая расскажет читателю не только о том, что ваш товар хорош, но и поможет ему определиться с выбором среди сотен товаров с похожими характеристиками.
    • Без четкой структуры и логически связанного текста.
    • С грамматическими ошибками.

    Технические требования

    • Обзор должен быть не более 4500 символов с пробелами и не менее 2500 тысяч символов с пробелами.
    • Размер главной картинки и картинок внутри текста — 910х495 px. Картинки должны быть горизонтального формата, качественными, без надписей и призывов купить, в идеале — постановочные либо студийные фотографии.
    • Всего для одной статьи вы можете предоставить не более 30 артикулов.
    • Пожалуйста, не ставьте ссылки на сторонние ресурсы. Если вы предлагаете товар, то ссылка должна вести на Wildberries. Такова наша политика.

    И еще несколько полезных советов! Возможно, вы уже все это знаете, но на всякий случай перед публикацией статьи пройдитесь по этому списку и посмотрите, соответствует ли ему ваша статья?

    1. Ваш текст должен быть написан простым языком.
    2. В вашем тексте нет сравнений с конкурентами, нет некорректных обращений к покупателю.
    3. Информация структурирована, читать легко и просто.
    4. В тексте нет эмодзи. А если есть, то только в редких случаях, когда без них невозможно передать смысл.
    5. В тексте чаще используются факты вместо похвалы и превосходных степеней.
    6. У вашего текста логичная концовка, которая подтолкнет читателя к покупке.