Всероссийский союз пациентов. Бесплатные консультации по медицинским вопросам для всех регионов

    img

    Всем привет.

    Меня зовут Носачева Екатерина. 16 лет я посвятила работе на госслужбе и в госкорпорациях.

    Здесь в блоге я делюсь своими знаниями о полезных государственных сервисах и платформах для бизнеса, семей, молодежи, которые позволят вам сэкономить время и деньги.

    Сегодня речь пойдет не совсем о государственном сервисе, а о сервисе общественной организации, решающей совместно с государственным органами задачу государственной важности, а именно – здоровья населения.

    Речь пойдет об организации «Всероссийский союз пациентов» и их бесплатном сервисе для граждан всех регионов России по бесплатному консультированию по насущным медицинским вопросам.

    Не все готовы разбираться в нашем законодательстве, у многих нет на это времени и сил, часто и желания, поэтому возможно в качестве некоторой первичной подсказки, когда нужно сориентироваться в сложившейся ситуации, связанной с медицинскими вопросами, информация ниже возможно будет кому-то полезна.

    1. Всероссийский союз пациентов - https://vspru.ru:

    - общественная организация с 30-летним стажем деятельности;

    - представители союза возглавляют Общественный совет по защите прав пациентов при Росздравнадзоре;

    - является координатором взаимодействия Минздрава РФ с общественными палатами пациентов;

    - поддерживает НКО-пациентов (в т.ч. бесплатное онлайн консультирование).

    2. Навигатор пациентов - бесплатный консультационный сервис Всероссийского союза пациентов по наиболее часто встречающимся вопросам, связанным с медициной, - https://help-vsp.ru.

    3. Горячая, бесплатная линия по вопросам защиты прав пациента всех регионов:
    8-800-500-82-66 (по будням с 13:00 до 17:00 по московскому времени).

    4. Что можно найти в Навигаторе:

    - ответы на типовые вопросы по оказанию медицинской помощи:

    (в т.ч. по льготному лекарственному обеспечению, медицинской помощи в поликлинике, медицинской помощи в стационаре, высокотехнологичной помощи, получению группы инвалидности, курортно-санаторному лечению, техническим средствам реабилитации, помощи в период самоизоляции, по контактам с пациентскими НКО);

    - проверка нарушений/отсутствия нарушений прав пациента;

    - помощь в разработке плана действий для пациента;

    - шаблоны обращений;

    - новости по изменению законодательства в области охраны здоровья, оказания медицинской помощи пациентам.

    А если вам и дальше захотелось быть в курсе полезностей для населения, в частности, от государства, заглядывайте на Цифровой Валдберис, в «Бесплатные государственные сервисы и платформы на все случаи жизни (бизнес, семья, развитие, другое)», https://digital.wildberries.ru/author/46915268.