Все дети как дети, а ты суперзвезда!
Ваш ребёнок мечтает стать звездой соцсетей, чтобы его посты читали и обсуждали тысячи, а может, даже миллионы людей? Ваше юное дарование слышать ни о чём не хочет, кроме одного — быть крутым блогером? А может быть, его голова переполнена идеями, но не хватает знаний и навыков, чтобы воплотить их?

Тогда новинка издательства Clever «Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером» вам точно пригодится! Авторы — журналист и бизнес-тренер «Сколково» Нина Зверева и писатель и блогер Светлана Иконникова — дают море советов, рассказывают о нюансах и тонкостях, разбирают частые ошибки блогеров, объясняют всё на примерах и отлично мотивируют.
Книга помогает не только узнать множество любопытных вещей и овладеть классными навыками, но и научиться выражать себя свободно и творчески.
Для кого?
В самом начале имеет смысл проанализировать, кому будет интересен блог, кто станет целевой аудиторией. Конечно, в каком-то смысле все творческие люди пишут и снимают для себя, но… Соцсети и блоги дают отличную возможность не просто высказываться, а именно делиться с другими интересным, важным, смешным, полезным и получать обратную связь. Вести блог для собственного удовольствия и при этом быть узнаваемым и успешным — звучит заманчиво, не так ли? Авторы книги научат совмещать приятное с очень приятным!

Восемь с половиной
Вступление к сочинению должно быть основательным, содержательным и плавно вести читателя к сути. Так учат в школе. Но в мире соцсетей школьные правила не всегда работают. По данным исследований, у блогера есть всего лишь 8,5 секунды, чтобы заинтересовать аудиторию. Затянутое и нецепляющее вступление приводит к тому, что пользователь отвлекается и переключается на что-то другое. Так что вступление к посту должно быть ярким и максимально интригующим. Иначе даже самый гениальный пост рискует остаться незамеченным.

Создаем историю
Чтобы пост привлёк внимание и заинтересовал, в нем должна быть история. Это означает, что даже коротенький пост нуждается в трёх важных вещах: завязке, развитии действия и финале. Ну и, разумеется, в истории всегда есть герой! Как проверить, получается ли история? Одним-единственным вопросом: «Про что это?» Если можно ответить короткой фразой, значит, получилась настоящая история.

Даем посту время
Готовый пост не стоит размещать сразу! Ему полезно дать время отлежаться в черновиках. На день или хотя бы на час. Возвращаясь к посту и окидывая его свежим, отдохнувшим взглядом, всегда найдёшь то, что можно улучшить: удалить лишнее, подобрать более точные слова.

Эти советы — малая часть того, чем щедро делятся авторы книги. Не пропустите все лайфхаки и хитрости: как вести себя перед камерой, где черпать вдохновение, что писать, если ничего не пишется, как реагировать на хейтеров и ещё много полезного.
Читайте, фантазируйте, экспериментируйте, применяйте авторские фишки и ищите свои собственные!