Виды постеров

    Постер – это плакат, афиша, в которых доминирует изображение.

    Соответственно, существует несколько видов постеров.Чтобы понять, какие бывают постеры, следует разобраться в их функциональном значении.

    Постер – это эффективнейшее средство анонса, независимо от того, какое событие анонсируется. Это может быть концерт, презентация, распродажа, акция, и т.д., и т.п. Всем хорошо известны такие постеры-анонсы, как киноафиши.Постер – это возможность украсить комнату изображениями своего кумира – музыканта или киноактера.Постер может быть своеобразной визитной карточкой личности. Интерьер могут оживлять изображения «крутых тачек» или не менее крутых девушек в привлекательном неглиже. Ваши домашние постеры – лучшее свидетельство вашего вкуса и ваших предпочтений.И, наконец, в последнее время всё большее распространение получают декоративные постеры, служащие для украшения интерьера. Когда-то эту функцию выполняли картины и репродукции в громоздких рамах. Современная эстетика довольствуется стильными плакатами с «нейтральными» изображениями.

    Цели и задачи постера предопределяют и иное различие по видам. Речь идет о размерах. Постеры-киноафиши, например, как правило, крупные, поскольку размещаются они в городской среде, на улице, и видно их должно быть издалека. В то же время, те же постеры-киноафиши, размещенные в фойе кинотеатра значительно меньше, поскольку меньше и пространство, отведенное для их обозрения.Вообще, следует четко соотносить цели и задачи постера, место его размещения и оптимальный размер. Чем «теснее» пространство, тем компактнее должен быть плакат.Кроме того, если афиша предстоящего концерта или кинофильма может быть огромной, то анонс распродажи, выполненный в гигантском размере, выглядит чересчур амбициозно.