В чем секрет успеха MMs?

Компания на рынке с 1941 года и по сей день успешна и эти конфетки знают все!
MMs - тает во рту, а не в руках
В слогане уже есть подсказка, но сейчас все объясним подробно.
Целевая аудитория - родители детей
Боль: дети постоянно пачкают вещи конфетами и другой едой.
Создатели MMs поняли это и поверх своих конфет сделали слой глазури которая не тает в руках и тем самым не пачкает одежду ребенка и родителя. На этой закрытой боли, компания сделала состоянии и эти конфеты стали популярны во всем мире. Гениально? Однозначно.
Все кто сейчас кушает MMs желаем приятного аппетита, а так же предлагаем Вам рассмотреть наши джинсы и рубашку. Можете быть уверены, что с MMs вы их не запачкайте, а даже если и так, то они не прихотливые в стирке.
Всем хорошего дня и если рубрика понравилась, ставите лайк, будем делать больше такого контента🌷