Упаковка — это история
Многие из нас любят истории. Рассказывать или слушать. Грустные или веселые. Завораживающие долгие романы или мимолетные короткие рассказы. Что-то остается в нашей памяти навсегда, а что-то мы забудем не пройдет и 5-ти минут.
Так вот упаковка – это тоже история, история вашего товара. Останется ли эта история в числе любимых, стоящих на почетной полке вашей жизни или забудется сразу - решать только вам.
Конечно, если отбросить все метафоры, то мы говорим об упаковке товара, а именно – брендированной. Дизайн упаковки — штука мощная. Упаковка формирует лояльность к бренду и способна вызывать у потребителей нужные эмоции для покупки — причем мгновенно. Как? Сейчас разберемся.
Цвет
Цвет — крайне важный элемент. Как показывают исследования, большинство импульсивных покупок совершается исключительно благодаря цвету товара и его упаковке. Определенный цвет может вызвать у нас нужные реакции. Человек может только по цветовым ассоциациям понять к какой группе товар относится. Наша компания изготавливает, либо находит упаковку любого нужного вам цвета.

Текстура
Воздействие бренда усиливается, если упаковка задействует более одного органа чувств. Т.е к цвету мы добавляем тактильные ощущения. Скорее всего, люди поддадутся соблазну потрогать товар, если оформление приятно на ощупь. Выпуклость, эффект объема, необычная поверхность (гладкая, волнистая, ребристая, грубая и др.) или форма и вес (ощущение в руке) добавляют продукту привлекательности и вызывают интерес. Как только человек берет товар в руки, чтобы изучить, он уже на полпути к покупке.

Трофей
Упаковка — своего рода трофей идущий в комплекте к товару. Красивую и стильную упаковку нередко хранят, используют несколько раз, а иногда даже выставляют напоказ. А значит ваш продукт на виду, его касаются и возможно узнают больше людей просто приходящих в гости к вашему покупателю.

Сложность упаковки
Если это предмет роскоши, например украшение, можно специально сделать сложную, многослойную упаковку. Добавить коробку или оберточную бумагу, что продлит предвкушение встречи с товаром. И простая распаковка превратится в целый ритуал. А вот для практичного предмета, например телевизора, внешнюю упаковку можно сделать минималистичной, чтобы не отвлекать от сути товара.

Узнаваемость
Ваша упаковка дает узнаваемость вашему бренду. Чем чаще встречается название компании, тем больше вероятность импульсивной покупки Люди не тратят времени на изучение вашей компании, они уже знают и помнят вас.

Это далеко не все на что способна упаковка, а на что способен ваш бренд, чтобы завоевать сердца своих потребителей?
В любом случае как будут видеть ваш продукт покупатели – решать только вам. Но не стоит забывать, что мы живем в эпоху выраженной индивидуальности и чем ярче ты заявишь о себе, тем лучше.
Наша компания занимается упаковкой уже 19 лет, мы знаем о ней все и с легкостью подберем вам ту самую, нужную «обертку», которая расскажет про ваш бренд лучше чем слова.