Топ-5 корейских брендов

    Корейский уход стал настоящим культом. И корейская индустрия сделала все, чтобы такой подход стал популярен среди всех стран и слоев населения.

    Активные пиар стратегии, затягивающие ролики кореянок с преображением и уходом за лицом с миллионом манипуляций. Корейский рынок медленно, но верно входил в жизнь каждой потребительницы, аккуратно зарабатывая очки на брендовом поле и завоевывая все больше и больше сердец своих фанатов.Мы хотим рассказать о пяти самых и популярных брендах, которые навсегда вошли в жизнь девушек!Удивительно, как корейская индустрия смогла захватить самую широкую аудиторию, от подростков до пожилых дам.

    Pyunkang Yul

    Философия этого бренда - “Косметика - это в первую очередь защита кожи.” Марка была основана в 1972 году доктором Seo Hyo Seok, он занимался лечением дыхательной системы человека. Однажды врач подметил одну особенность - пациенты часто жаловались не только на основную болезнь, но и на общее состояние кожи. Так у доктора зародилась идея создать продукт, который будет не маскировать несовершенства, а бороться с причинами недостатков кожи. Прошло полвека, а философия бренда ничуть не изменилась, разработчики до сих усиленно работают над усовершенствованием формул, направленных на интенсивное лечение кожи от акне и других несовершенств.

    Mary & may

    Этот бренд никогда не участвовал в гонке за трендами, его приоритет - создание продуктов из безопасных ингредиентов, ведь это именно то, что необходимо покупателю. Производители исключили 18 продуктов, которые они не считают безопасными в косметологии, это: 12 консервантов (парабены, изотиазолиноны, тимол, хлорид бензалкония, изопропанол и пр.), возможный пластификатор - диизононилфталат, ПАВ - триэтаноламин, лаурилсульфат натрия, лауретсульфат натрия, вредоносные ингредиенты - бензофенон-3, бутилметоксидибензоилметан. Также бренд всегда открыто публикует свои составы, тем самым сохраняя максимальную прозрачность для покупателя.

    Heimish

    Совсем молодой, но уже завоевавший определенный кредит доверия и любовь своих покупательниц. Основанный в 2016 году бренд стремится удивить своих фанатов нестандартными решениями в косметологии и воистину впечатляет своим тщательным подбором компонентов в составе средств.

    W.Dressroom

    Этот парфюмерный бренд покорил сердца кореянок, и дело не только в том, что создатель его - звезда сериала “Король моды” Чои Бум Сук. Конечно, в какой-то мере это сыграло свою роль, но популярным бренд стал благодаря своим изысканным ароматам. Во время путешествия Чои Бум Сук был так покорен сиюминутными, едва уловимыми ароматами, что в будущем станут виновниками ностальгии, что захотел их запечатлеть в своих флаконах. Так и появились пленительные ароматы Dressroom, которые однажды услышал Чои Бум Сук и захотел поделиться этим волшебством со всеми.

    You need me

    Этот бренд особенно популярен среди молодых девушек. Еще бы! Яркая, стильная упаковка и качественный продукт в одном флаконе, о таком только мечтать! Этот молодой корейский бренд сочетает высокое качество и проверенные ингредиенты в совокупности с современными технологиями. Их декоративная косметика заворожит даже самого требовательного покупателя, яркие оттенки для самых смелых, более спокойные, нюдовые - для любителей классики.

    Мы рассказали Вам о топ-5 брендах нашего магазина! Их покупают, их обожают и используют. Они - лучшие в своем деле! Попробуйте и позвольте результату удивить вас.

    С любовью, Ваш Кореанбутик!