Запахи важная часть нашей жизни, они бережно хранят воспоминания, накопленные опытом. Аромат свежеиспеченной булочки у кондитерской, летний петрикор, выделанная кожа, затерянный хвойный лес после дождя, выстиранное белье - мы любим эти запахи, и любим даже самые странные, например - запах бензина или краски для дерева. Каждый аромат дарит нам эмоции, связанные с тем или иным событием и мы испытываем смешанные, непонятные чувства. Это может быть приятная ностальгия или гнетущая печаль, но что бы мы не испытывали в этот момент, то состояние, которое мы ощущаем в эту секунду - несравнимо ни с чем.
Мы обнимаем подушку любимого после его ухода на работу, прижимаем к лицу рубашку, чтобы запомнить этот миг, тот самый миг, который отпечатается в памяти и отправится храниться на полочку, а когда мы вновь услышим этот запах, спрятанный миг ярко вспыхнет в глазах четким воспоминанием, на долю секунды вернув в тот сохранившийся в памяти момент.
Ароматы обладают совершенной магией, они преследуют нас повсюду и не найдется человека, у которого не будет любимого и неповторимого запаха, от которого он сходит с ума. Основатель бренда W.Dressroom Чхе Бум-Сока совсем не исключение, он настоящий фанат парфюмерии.Дизайнер много путешествует, собирая по миру самые невероятные и запоминающиеся запахи. В своей лаборатории он творит и воссоздает яркие ноты путешествий, страстно желая поделиться магическими впечатлениями, которые завладели его разумом в поездке. Так и появился бренд W.Dressroom.
Чхве выбрал формат спреев. Не духи, не масла, именно спреи. Почему? Все дело в том, что запахи преследуют нас не только в личностях. У каждого события, предмета есть свои ноты, которые мы хотели бы услышать. Поэтому спреи можно использовать на текстиле, мебели и в авто, позволяя запахам захватить и пленить вас в любом месте.
Дизайнер представил миру широчайшую линейку спреев, но не смог остановиться на достигнутом и продолжает работать и по сей день. Бренд выпускает парфюмированные крема для рук, диффузоры для дома и подарочные наборы, завоевавшие неслыханную популярность в Корее, ведь эти ароматы позволили покупателям найти красоту в своей повседневной жизни и казалось бы, рутинных предметах.