С.С. Яворович Формирование обиходно-бытовой фразовой речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Одежда и обувь.

Ну вот и вышла очередная книга серии "Развитие обиходно-бытовой фразовой речи у детей с РАС". Пособие изначально задумывалось, как средство для развития речи детей с моторной алалией. Идея для него был взят из тренажера для людей с афазией, переработана, дополнена и скомпонована по темам. Сначала это были просто рабочие листы, которые дополнялись и изменялись. В процессе работы с рабочими листами оказалось, что очень хорошо по ним работают и дети с РАС. Именно благодаря тому, что фразы были бытовые, алгоритмичные и схематичные такие дети очень легко их читали и запоминали. Добавив жесты я получила практически идеальный для моей работы тренажер именно по отработке бытовых фраз. Эти фразы можно использовать в быту и применять из практически в любой ситуации.
И вот тренажер написан. Честно, это была очень долгая работа. Пришлось залезть в дебри подобных пособий для детей с интеллектуальной недостаточностью, для детей с тяжелыми нарушениями речи, для взрослых с афазией и т.д. и т.п. Долго выбирала форму подачи материала, испытывала разные таблицы и тексты. В общем, уф! Но, работа, наконец, была завершена и вы можете приобрести это пособие.
Я с нетерпением ждала первых отзывов. Страшно было жуть. Старалась не обращать внимание на какие-то выпады в сторону цвета картинок. Как же я была рада первому отзыву о том, что это пособие используют для формирования первых фраз не только у детей с РАС, но и с алалией. А уж когда узнала, что его берут и для работы со взрослыми, радости моей не было предела. По-моему, даже кому-то поставила лайк за отзыв!). Спасибо вам, мои критики и благодарные пользователи. Благодаря вашей обратной связи понимаю, что иду в правильном направлении. Это дает мне вдохновение и новые силы для того, чтобы делать новые книги.