Слишком круты, чтобы быть как все!

    Любимый бренд уходовой и декоративной корейцев TOO COOL FOR SCHOOL постепенно завоевал Российский рынок и занял свою несокрушимую нишу. Какие принципы у бренда? Как давно они на рынке? Почему ставить на полки “корейцев” - это уже хороший тон? Обо всем в нашей статье.

    Бренд появился в далеком 2009 году, когда руководитель бизнеса Эми Чон решила заниматься не только перепродажей косметики, но и создать что-то свое, с близкой по духу философией и своим видением. Быть уникальными, выделяться среди всех остальных брендов - таково было желание Эми, пожалуй именно эти принципы легли в основу названия бренда. На первый взгляд название кажется банальным и очевидным - слишком круто для школы, однако далеко не все знают, что английское слово School имеет несколько значений, первое, самое известное - это школа, а второе - стая, косяк рыб. Эта игра слов буквально дразнит остальные бренды, ведь каждая баночка дерзко заявляет - я слишком крута, чтобы быть как все!Действительно ярко и вызывающе, привлекает внимание не только покупателей, но и ревностных конкурентов.

    Все текстуры, оттенки и запахи бренд разрабатывает самостоятельно, стремление быть исключительными превалирует над всем остальным: для Эми важно быть лучшими в упаковке, составах и своих коллекциях. У бренда даже есть секретный “яичный” рецепт, который передается по наследству, компания лишь дополнила формулу для современного промышленного производства. Этот рецепт имеет историческое знание для бренда, корейские бабушки и дедушки несколько десятилетий назад делали маски с яйцом, яичный массаж - пожалуй, именно это послужило для создания линейки Egg, которая пользуется большой популярностью во всем мире.

    Отличительной особенностью всех Корейский продуктов всегда являются иероглифы, но на упаковках TOO COOL FOR SCHOOL практически все на английском. Производитель объясняет это желанием восприниматься обществом как международный. Главное, за что должны любить TOO COOL FOR SCHOOL - это качество и оригинальная упаковка, а страна-производитель идет приятным бонусом ко всему этому.

    Этот бренд очень любят в Южной Корее. Эффективные средства в купе с оригинальными и яркими упаковками быстро вошли в ежедневную рутину Кореянок и постепенно разростаясь до всего мира. Самая первая упаковка бренда была создана молодым иллюстратором из Лондона и тут же вышла на рекордные продажи, покупатели оценили товар и облюбовали привлекающий внимание дизайн. Сейчас у бренда представлено 13 линеек, самые популярные из которых — Egg и Dinoplatz.

    Одним из самых известных продуктов TOO COOL FOR SCHOOL это набор 3 в 1. Сочетание BB крема, хайлайтера и консилера. Состав продукта быстро привлек внимание покупателей и нашумел в интернете. Средство распробовали даже визажисты, спустя время сложно было игнорировать восторженные отзывы. Легкая текстура крема легко распределяется, не оставляет разводов и жирных пятен, консилер идеально маскирует несовершенства, пигментные пятна, следы акне, шрамы и прыщи, а высокий SPF фильтр надежно защищает кожу от негативного воздействия УФ лучей. Сияющий финиш после использования хайлайтера завершает макияж и делает его безупречным в любой ситуации.

    Сегодня бренд успешно продается во всем мире, даже в самых популярных сетях магазинов косметики, ведь высокое качество и способность решать самые сложные задачи - это главный принцип бренда! Создайте совершенный и уникальный образ вместе с TOO COOL FOR SCHOOL, позвольте себе сиять точно также, как и всемирно известная косметика!

    С любовью, ваш КореанБутик!