Сибирский серф: как его использовать?

    Инструкция

    — Заниматься рекомендуем на ковре или коврике для йоги.

    — Валик не бросать с высоты, не мочить.

    — Заниматься можно босиком или в нескользящей обуви.

    — Подходит для занятий с 3 лет.

    С детьми начинать занятия можно со знакомства с тренажёром:1) Катаем ролик по полу положив сверху ладошки.2) Катаем ролик, положив сверху правую стопу, затем левую стопу по очереди.3) Скатываем предметы с поверхности доски, положив её под углом на ролик.4) Учимся вставать на тренажере — доска лежит одним краем на полу, валик посередине под ней. Сначала ставим ногу на нижнюю часть доски и потом аккуратно ставим вторую ногу на верхний край, плавно надавливая.

    • Начинайте осваивать балансир с поддержкой — опора на руки взрослого , ровную поверхность или стену;
    • Сначала учимся стоять на серфборде;
    • По мере освоения подключаем балансировку: стоя лицом вперёд — ноги по коротким сторонам доски или корпусом вбок, ноги вдоль длинной стороны доски друг за другом;
    • Добавляем упражнения по мозжечковой стимуляции из наших уроков;
    • Передаем друг другу или перекладываем из руки в руки мячики, кинезиологические мешочки, другие предметы;
    • Подключаем произнесение слов — проговариваем или пропеваем звуки, слоги, слова;
    • Учим и рассказываем стихи балансируя на доске;
    • Соединяем балансировку со стихами и движением рук (логоритмика);
    • Читаем книгу, балансируя на тренажере;
    • Кидаем мячик в корзину или дротик в мишень балансируя на тренажере;
    • Во время балансировки кидаем и ловим мячик-прыгун от пола, от стены;
    • Учим новую информацию стоя на Серфборде — алфавит, цифры, иностранные слова, таблицу умножения, таблицу Менделеева;
    • Учимся балансировать с закрытыми глазами (отключаем один сенсорный канал, чтобы усилить другие — проприоцепторы, сигнал от мышц к мозгу и обратно). Пробуем выполнять упражнение ухо-нос;
    • Приседаем, стоя на тренажере;
    • После прокачки баланса добавляем трюки: приседаем на серфе и поднимаем предметы с пола;
    • Добавляем балансировку стоя на коленях на доске.

    Польза:•Баланс и равновесие•Ощущение тела в пространстве•Координация движений•Развитие вестибулярного аппарата•Прокачка глубинных структур мозга•Развитие межполушарного взаимодействия•Развитие слухового вниманияПоэтому упражнения на данном баланс-борде походит для детей от 3-4-х летДля детей младшего возраста можно использовать Сибирский БордВсе упражнения выполняем балансируя на Баланс — Борде:Кидаем и ловим мяч двумя рукамиКидаем из руки в рукуКидаем и ловим одной рукой, меняем рукиКидаем левой рукой, ловим правой, и наоборотКидаем прыгучий мячик об пол одной рукой и ловим этой жеЗатем можно одной кидать, другой ловитьКидаем одной рукой прыгучий мячик, ловим другой, передаём за спиной и делаем тоже самое другой рукойМячик Ежик катаем в ладошкахМячик Ежик берём в одну руку, выполняем голосовые команды, поднять вверх, опустить вниз, вперёд, передаём из руки в рукуБерём 2 мячика ежика, одной рукой подкидываем мячик, другой сжимаем, и наоборот