Александр
    0подписчиков

    Результаты испытаний Seagull Boxer RLT 6 SAE 10W-40 в тяжелых условиях

    24.04.2025
    33 просмотра

    🔹 Где тестировали?

    В дизельных двигателях Weichai WP10.350E53 самосвалов JAC N350 при работе в условиях высокой нагрузки (строительная техника).

    🔹 Как проверяли?

    Масло тестировали 5 месяцев (август–декабрь 2024 г.) в независимой лаборатории. Контролировали его свойства на пробегах до 17 984 км без замены.

    Динамика ключевых показателей

    1. Кинематическая вязкость (при 100°C)

    Норма для SAE 40: 12.5–16.3 мм²/с

    Свежее масло: 14.86 мм²/с

    После 9 160 км: 12.84 мм²/с

    После 14 867 км: 12.80 мм²/с

    После 17 984 км: 12.56 мм²/с

    🔹 Оценка: Вязкость слегка снизилась, но осталась в норме. Это значит, что масло не разжижается от топлива и сохраняет защитные свойства.

    2. Щелочное число (TBN, мг KOH/г)

    Свежее масло: 15.13

    После 9 160 км: 11.77

    После 14 867 км: 11.29 (↓ 25.3% от исходного)

    После 17 984 км: 11.84 (↓ 21.8% от исходного)

    🔹 Оценка: Щелочность постепенно снижалась, но оставалась в безопасной зоне. Это значит, что масло долго нейтрализует кислоты и подходит для длительных интервалов замены.

    3. Кислотное число (TAN, мг KOH/г)

    Свежее масло: 2.34

    После 9 160 км: 2.52

    После 14 867 км: 2.57

    После 17 984 км: 2.56

    🔹 Оценка: Кислотность росла медленно, но не превышала щелочное число. Это значит, что масло не окислялось критично и сохраняло стабильность.

    4. Загрязнения

    Сажа:

    0% в начале → 0.2% к концу теста (норма – до 1%).

    Топливо в масле:

    Максимум 0.32% (норма – до 2%).

    Вода:

    До 0.05% (безопасный уровень).

    Металлы (износ двигателя):

    Железо (Fe): до 75 ppm (норма).

    Алюминий (Al): до 5 ppm (минимальный износ).

    🔹 Оценка: Масло не загрязнялось критично, двигатель изнашивался в пределах нормы.

    Вывод

    ✅ Seagull Boxer RLT 6 10W-40 сохраняет стабильность даже после ~18 000 км пробега.

    ✅ Вязкость, щелочность и защита от износа – в норме на весь срок службы.

    ✅ Нет перерасхода масла – долив не потребовался.

    Рекомендуем это масло для тяжелых условий эксплуатации! 🚛💨

    Расшифровка терминов

    🔸 Наработка масла – пробег (в км) без замены.

    🔸 Кинематическая вязкость – «густота» масла, влияет на защиту двигателя.

    🔸 Щелочное число (TBN) – способность масла бороться с кислотами.

    🔸 Кислотное число (TAN) – уровень окисления масла.

    🔸 ppm (parts per million) – содержание примесей (1 ppm = 0,0001%).

    Выбирайте надежное масло – выбирайте Seagull Boxer!

    Не пропустите новые публикации Александр