Продающий дизайн - какой он?

На связи студия дизайна Wildspace. Мы специализируемся на контенте для маркетплейсов и соответственно знаем толк в продающей карточке.
Поговорим о продающем дизайне?
Основная фишка продающего дизайна заключается в том, что каждый элемент этого дизайна должен побуждать к покупке.
Продающий дизайн в карточках товара должен:
✅вызвать доверие у покупателя
✅НЕ отпугнуть
✅мотивировать к покупке
Основные правила:
🟣 Правильно расставлять акценты – знать, как разместить объект так, чтобы он выгодно смотрелся в карточке (не всегда он должен быть в центре, иногда нужно сместить товар).
Нужно знать, какие элементы добавить, чтобы создать у покупателя правильные ассоциации. Например, если продаешь посуду, уместно в карточку добавить аппетитные блюда или свежие овощи. Иногда нужно «оживить» карточку, то есть пробудить у человека определенные эмоции и желания, но сделать это нужно не в лоб, а аккуратно и ненавязчиво. Например, к покупке фиточая подтолкнет красивое и стройное тело на заднем плане. Это очевидная ассоциация, задача крутого дизайнера - придумать менее очевидные решения, которые натолкнут пользователя на идею, что эта вещь ему точно пригодится, даже, если он пока не знает зачем.
🟣 Правильно выбирать цветовую гамму и сочетать цвета. Нужно подобрать такие оттенки, которые будут удерживать внимание, но в то же время не будут отвлекать от покупки и смещать фокус внимания.
🟣 Правильно использовать текст. Задача копирайтера вычленить главные смыслы, а дизайнера – грамотно его расположить на картинке. Идеально, когда дизайнер – немного копирайтер)⁉️ Что отличает продающий дизайн от простого
Простой дизайн ничего не продает, он сконцентрирован на визуале, продающий – это не только визуал, но и психологические посылы 🔥