Про триггеры в карточках товара

❔ Что заставляет купить товар? Необходимость, любой интересный оффер (подарки, акции и всё в таком духе), новизна товара и желание быть в тренде, желание сделать близким приятно (поэтому в карточках вы так часто можете встретить фразу типа «идеальный подарок мужу/другу/коллеге/») и т.д.
Причин может быть много, по сути все причины – это и есть триггеры. Сегодня рассмотрим еще один триггер, который маркетологи просто обожают и часто используют для увеличения продаж. Поговорим о с🔞ксе в карточках товаров
Нет ничего плохого в том, чтобы придать сексуальности картинке, тем более что 95% любят «погорячее». Сексуальный подтекст всегда привлекает внимание, вызывает определенные эмоции и побуждает к покупке.
Мы работаем с большим количеством товаров 18+
Но подобного рода эстетику можно аккуратно внедрить и в другие категории товаров. Главное, чтобы сексуальные референсы были уместны и без перебора.
Реализовать этот триггер можно по-разному
✅ Прямо в лоб. Такую стратегию мы часто используем, когда работаем со спортивными товарами. Изображаем красивое, подтянутое тело, «продаем» результат, который покупатель может получить благодаря этому товару.
✅ Намёки. Это когда нет конкретных образов, покупатель сам додумывает картину. Их можно использовать в любой категории товаров, мы часто прибегаем к приему при оформлении парфюмерии и косметики.
✅ Провокации. Приём хорошо работает при оформлении товаров для взрослых. В данном случае тематика сама как бы подталкивает к более смелым дизайнерским решениям.
✅ Юмор. Секс и юмор – прекрасный тандем. С одной стороны, юмор смещает акцент с откровенных образов, с другой, поднимает покупателю настроение. Мы использовали при создании компьютерных игр.
Приёмы можно комбинировать, регулируя уровень откровенности. Всё зависит от задач селлера, смелости дизайнера, анализа рынка и ЦА и других деталей 👌
Мы в студии дизайна Wildspace (wildspace.pro) проводим аудит карточек товара и помогаем выделить выделить товар среди конкурентов!