Про триггеры в карточках товара

    11.01.2024
    709 просмотров
    img

    ❔ Что заставляет купить товар? Необходимость, любой интересный оффер (подарки, акции и всё в таком духе), новизна товара и желание быть в тренде, желание сделать близким приятно (поэтому в карточках вы так часто можете встретить фразу типа «идеальный подарок мужу/другу/коллеге/») и т.д.

    Причин может быть много, по сути все причины – это и есть триггеры. Сегодня рассмотрим еще один триггер, который маркетологи просто обожают и часто используют для увеличения продаж. Поговорим о с🔞ксе в карточках товаров

    Нет ничего плохого в том, чтобы придать сексуальности картинке, тем более что 95% любят «погорячее». Сексуальный подтекст всегда привлекает внимание, вызывает определенные эмоции и побуждает к покупке.

    Мы работаем с большим количеством товаров 18+

    Но подобного рода эстетику можно аккуратно внедрить и в другие категории товаров. Главное, чтобы сексуальные референсы были уместны и без перебора.

    Реализовать этот триггер можно по-разному

    Прямо в лоб. Такую стратегию мы часто используем, когда работаем со спортивными товарами. Изображаем красивое, подтянутое тело, «продаем» результат, который покупатель может получить благодаря этому товару.

    Намёки. Это когда нет конкретных образов, покупатель сам додумывает картину. Их можно использовать в любой категории товаров, мы часто прибегаем к приему при оформлении парфюмерии и косметики.

    Провокации. Приём хорошо работает при оформлении товаров для взрослых. В данном случае тематика сама как бы подталкивает к более смелым дизайнерским решениям.

    Юмор. Секс и юмор – прекрасный тандем. С одной стороны, юмор смещает акцент с откровенных образов, с другой, поднимает покупателю настроение. Мы использовали при создании компьютерных игр.

    Приёмы можно комбинировать, регулируя уровень откровенности. Всё зависит от задач селлера, смелости дизайнера, анализа рынка и ЦА и других деталей 👌

    Мы в студии дизайна Wildspace (wildspace.pro) проводим аудит карточек товара и помогаем выделить выделить товар среди конкурентов!

    Не пропустите новые публикации WildSpace студия дизайна