ArDeVi
    2подписчика

    Призраки феодальной Японии. О путешествии от берегов Цусимы до вершин Хоккайдо.

    01.04.2025
    47 просмотров

    Прошло почти пять лет с выхода нашумевшего магнум опуса студии Sucker Punch – Призрака Цусимы (Ghost of Tsushima). И все это время разработчики не сидели сложа руки! Уже в ноябре прошлого года студия анонсировала вторую часть серии Призраков: Ghost of Yotei. И буквально пару дней назад, от датамайнеров утекла информация о релизе новой части уже в июне 2025 года!

    Призрак Йотей продолжает историю феодальной Японии, но временной промежуток сделал огромный скачок. История первой части разворачивалась в 1274 году, во время первого вторжения монгольского ханства в Японию через остров Цусима. Вторая часть будет проходить уже в 1603 году, в районе современного Хоккайдо, в это время происходил огромный сдвиг в социальных слоях Японии, при переходе в период Эдо из периода Сенгоку. Креативный директор Джейсон Коннелл признался, что во время визита в Японию, он влюбился в образ горы Йотей - потухшего вулкана, который подарил окрестностям благодатную почву и изобилует природной красотой. Писатели так же отметили, что игра задумывается как “духовный наследник”, а не прямой сиквел к истории Дзина.

    Эти новости фанбаза встретила со смешанными чувствами. Хайп с продолжения серии затмил вопрос от игроков, а как же продолжение истории всеми полюбившегося героя, Дзина из клана Сакай? Продюсер Брайан Флеминг так же прокомментировал, что данный шаг был сделан для снятия креативных ограничений с команды. Студия хочет дать игрокам что-то знакомое, но при этом не повторяться и внести свежие тона в романтизированный образ “Призрака - мстителя”.

    Нашим протагонистом станет молодая девушка Ацу из племени айнов. Сюжет игры как раз разворачивается в разгар гражданской войны и междоусобиц Клана Мацумаэ и жителей северных островов Японии – айны в их числе. По собранным нами сведениям, игра будет так же делать огромный упор на кинематографичность в стиле Куросавы и гладкую как “поток ручья” боевую систему. Арсенал главной героини пополнят и новые инструменты, такие как парные катаны, одати (длинный меч) и кусаригама (серп на цепи). Ацу предстоит путешествовать не только по равнинами и полям Хоккайдо, но и пробираться через замороженные степи. На ее пути будут встречаться головорезы и ронины, потерявшие своих хозяев и смысл своего пути. Игрокам так же дадут возможность делать выбор по ходу сюжета и вместе с героиней отомстить за потерю семьи и родного дома.

    Призрак Йотей, не смотря на отсутствие Дзина, обещает быть очередным шедевром из под пера студии Sucker Punch. От серии игр Sly Cooper и похождений ворчливого Коула МакГрата, студия нашла свою нишу в глубоких размышлениях о смысле жизни под тихий шелест травы и звуки сякухати и сямисена. И пусть с сюжета первой части прошло почти 300 лет, мы никогда не забудем Призрака Цусимы и надеемся, что Призрак Йотей так же не оставит нас равнодушными…

    Не пропустите новые публикации ArDeVi