Почему маркетплейсы?

Как-то была ситуация: девушка заказала толстовку. Она из другого города, поэтому шили удаленно. Я подробно скинула, как снять мерки. В итоге изделие ей оказалось мало: она была 56 размера и стеснялась этого, поэтому итоговые цифры уменьшила.
В другой раз отправляла из наличия изделие через почту России наложенным платежом: как я считала, максимально безопасносно для всех. Но девушка посылку не забрала, и я дважды оплатила пересылку
Таких не очень хороших историй за 15 лет можно рассказать много. Не скажу, что сплошной обман, но это было! Как и несчётное количество попыток онлайн продаж на различных платформах (об этом будет отдельный пост).
Как максимально обезопасить себя и подарить уверенность клиенту в интернете?
1. Прийти к мастеру по рекомендации.
2. На свой страх и риск заказать один раз и убедиться, что всё хорошо.
3. Подписаться на профиль,долго присматриваться и сделать заказ.
4. Искать мастера на офлайн мероприятиях в городе.
Тем не менее доверие заслужить трудно.
Поэтому, одной из причин моего решения выйти на маркетплейс стало именно доверие: вы оплачиваете в момент получения товара, вам присылают электронный чек, продукция должна быть сертифицирована, и у поставщика должна быть любая форма юридического лица.
Среди прочих более менее доступных маркетплейсов (Ozon, LaModa, AliExpress) условия выхода более приемлимы и осуществимы на самом старте.
С моей стороны я точно знаю, что получу оплату за проданные изделия. НО!Я по-прежнему несу определенные риски:
1. Порча изделия при примерке (порвут или замарают).
2. Подменят на уже ношенные изделия (да и такое есть).
3. Не вернут часть изделия (например у костюма отдатут только штаны, у платья заберут ремешок, с блузы 'уйдет' брошка).
Издержки покупателя?Они минимальны: самое страшное, что изделие ему не подойдёт
Однако, всё это мелочи перед возможностями и масштабом!
Я верю, что все мои покупатели аккуратные, честные, самые лучшие и самые красивые в моей одежде.