Определите свой бьюти-тип по методу WGSN

WGSN – компания из Нью-Йорка, которая прогнозирует тренды. Такие, как оттенки сезона весна-лето 2023 или новые бьюти-типы. О них и поговорим.
#1 Ленивые скинималисты
Эти люди – прагматики и считают, что уход должен быть минимальным. Для них это не роскошь, а необходимость. Поэтому скинималисты выбирают простые и быстрые процедуры. А также экономят время и силы при выборе косметических средств.
Я думаю, им бы понравились кокосовое масло, гидролаты и сквалан. Все три средства практически универсальны, а действуют безотказно.
#2 Бьютиверсалы
Реформаторы! Они ставят виртуальную реальность в один ряд с физической, потому что подвержены FOMO (страху пропустить интересное). И поэтому считают, что в бьюти-сфере это тоже возможно. Проще говоря, им нужен собственный аватар, абсолютно идентичный оригиналу. И цифровая косметика для него.
Этому типажу я бы посоветовала наш валик для исправления «компьютерной» шеи.

#3 Протопианцы
Экология и этичность для них – это главное, а оформление отходит на второй план. Натуральный, естественный вид продукта гораздо важнее. Протопианцы готовы на компромиссы, лишь бы уменьшить воздействие на природу. Поэтому они тщательно изучают политику бренда и выбирают сертифицированный продукт.
Уверена, им бы понравились янтарная палочка и скипидар. В них нет искусственных добавок, а упаковка подлежит переработке.


#4 Универсалы
Ценят в косметике доступность и приземлённость. К примеру, их не напугаешь повреждённой упаковкой. Наоборот, им это нравится. Чтобы достучаться до универсала, нужно принять концепцию несовершенства. А также они абсолютно спокойно относятся к ОСГ – товарам с ограниченным сроком годности.
Вот такие тенденции намечаются в мире бьюти. А к какому из типов относитесь вы?
Я вот скорее ленивый скинималсит :)