Обновление ламп дальнего света iBOX ORION H11 в Pajero 4: Личный опыт

Всем привет, друзья
Недавно решил заменить старые светодиодные лампы "Маяк" на что-то новое и интересно.
Лампы "Маяк" меня устраивали, но всегда хочется чего-то большего. После небольших поисков я наткнулся на лампы от iBOX — модель ORION N1NFH11. Хотел поделиться своим опытом их установки и эксплуатации.
Почему я решил попробовать iBOX?
Что меня привлекло в этих лампах?
Во-первых, конструкция. Лампы полностью сделаны из алюминия и имеют активное охлаждение. В них есть турбовентилятор, который позволяет поддерживать стабильную яркость, даже если лампы сильно нагреваются. Это меня сразу заинтересовало, потому что на старых лампах от "Маяк" со временем наблюдалась проблема — яркость падала из-за нагрева, так как встроенный блок ограничивал мощность. Лампы iBOX мощностью 30 Вт обещают хорошую производительность и стабильность. В общем, я решил попробовать.
Процесс установки!
Для замены ламп я поехал на дачу — там можно спокойно заниматься машиной, да и для меня это возможность проверить свет в темноте.
Но вот незадача: на улице было темно, и это усложняло замену.
Поэтому я решил взять с собой аккумуляторный кемпинговый прожектор, который я недавно приобрел. Прожектор мощностью 200 Вт и емкостью 9600 mAh заряжается от солнечной батареи, и еще может работать как power bank для зарядки гаджетов. Очень удобно! Фонарь имеет влагозащиту IP66, так что с ним можно работать в любых условиях, и оснащен двумя разъемами — USB и Type-C, что сейчас очень актуально. Также у него есть магниты и складной крючок, благодаря чему его легко можно подвесить где угодно. Множество режимов свечения тоже приятно удивили — от яркого белого света до теплого для комфортного освещения.
Когда я приехал на дачу, открыл капот и повесил фонарь, чтобы освещать рабочую область, и начал замену ламп.
Результат и тестирование
После установки первой лампы я сразу стал сравнивать ее с предыдущей — "Маяк". На первый взгляд, разницы в яркости не было. Но через некоторое время "Маяк" начал тускнеть, ведь его блок ограничивает мощность из-за нагрева. В отличие от него, лампа iBox сохраняла почти яркость на том же уровне, что и в начале, благодаря своему активному охлаждению. По дальности света обе лампы примерно одинаковы, но нужно отметить, что на дороге лампы iBox все же кажутся более стабильными. Яркость не падает, и световой поток четко направлен на дорогу, без бликов и лишних засветов. В целом, движение ночью стало гораздо удобнее, особенно на трассе.
Хотя, честно говоря, есть один момент, который стоит отметить. Эти новые лампы довольно шумные — турбовентилятор работает на полную катушку, пытаясь поддержать охлаждение. На дороге этого не слышно, но в тихую ночь можно заметить, как лампы издают звук, напоминающий гудение истребителя. Это не критично, но для тех, кто привык к тишине, может быть небольшим неудобством.
Заключение!
Если подытожить, новые лампы от iBox, несмотря на небольшой шум, делают свою работу на отлично. Стабильная яркость, хорошее охлаждение и приятная дальность света — это то, что меня устраивает. Конечно, не сказать, что это идеальные лампы для всех, но если вы ищете что-то мощное и стабильное, они точно оправдают ожидания.
Прожектор стал для меня настоящей находкой, и теперь работать с ним — одно удовольствие.
Лампы брал тут iBOX






















