О бренде SheSmart
Основатели и учёные-разработчики косметики SHESMART считают, что покупателям уже недостаточно просто красивой упаковки, приятных текстур и средств поверхностного действия. Теперь главным фактором должны стать активные компоненты, сложные формулы и работа на более глубоком уровне.
Конечно, тенденция к усложнению и научному подходу началась не вчера, термин «космецевтика» появился уже несколько десятков лет назад. Но то, что прежде было запросом опытных покупательниц и постоянных посетительниц салонов красоты, сейчас, становится важным тезисом для всех.
В SHESMART очень серьёзно подошли к вопросу научных разработок.
В команде специалистов входят учёные, имеющие степени докторов наук по нескольким дисциплинам: биология кожи, клеточная биология, химия, биохимия и другое. Важно, что, создавая SHESMART, компания видела своей целью не только производство уходовой косметики, а совершенствование её формулы.
Основной акцент — собственные разработки косметических средств, к которым относятся не только поиск новых формул и производство, но также регулярное тестирование качества, апробации полученных ингредиентов и их воздействия на кожу.
В каталоге продукции SHESMART антивозрастная линейка из 7-ми средств:
- Пенка для очищения
- Маска-скраб с бамбуковым углём
- Увлажняющий тоник
- Гель-крем уход вокруг глаз
- Дневной и ночной крема
- Питательная сыворотка
Каждое средство дополняет друг друга за счёт уникальной формулы, обогащенной ниацинамидами и определенными периодами.
При её разработке компания пригласила к работе над продуктом группу французских косметологов.
Ещё один аспект, который невозможно обойти в современном мире, — социальная ответственность. Компания SHESMART не тестирует свою косметику на животных, оберегая окружающую среду.
Научный подход — это главное преимущество косметики 21 века.