О Бренде SheSmart

    Основатели и Ученые-разработчики косметики SHE SMART считают, что покупателям уже недостаточно просто красивой упаковки, приятных текстур и средств поверхностного действия. Теперь главным фактором должны  стать активные компоненты, сложные формулы и работа на более глубоком уровне.

     

    Конечно, тенденция к усложнению и научному подходу началась не вчера, термин «космецевтика» появился уже несколько десятков лет назад. Но то, что прежде было запросом опытных покупательниц и постоянных посетительниц салонов красоты, сейчас, становится важным тезисом для всех.

    В SHE SMART очень серьезно подошли к вопросу  научных разработок.

    В команде специалистов входят ученые, имеющие степени докторов наук по нескольким дисциплинам: биология кожи, клеточная биология, химия, биохимия и другое. Важно, что, создавая SHE SMART, компания видела своей целью не только производство уходовой косметики, а совершенствование ее формулы.

    Основной акцент — собственные разработки косметических средств, к которым относятся не только поиск новых формул и производство, но также регулярное тестирование качества, апробации полученных ингредиентов и их воздействия на кожу.

     

    В каталоге продукции SHE SMART антивозрастная линейка из 7-ми средств:

    Пенка для очищения

    Маска-скраб с бамбуковым углём

    Увлажняющий тоник

    Гель-крем уход вокруг глаз

    Дневной и ночной крема

    Питательная сыворотка

     

    Каждое средство дополняет друг друга за счёт уникальной формулы, обогащенной ниацинамидами и определенными периодами.

    При ее разработке компания пригласила к работе над продуктом группу французских косметологов.

     

    Еще один аспект, который невозможно обойти в современном мире,— социальная ответственность. Компания SHE SMART не тестирует свою косметику на животных, оберегая окружающую среду.

    Научный подход- это главное преимущество косметики 21 века.