Основатели и Ученые-разработчики косметики SHE SMART считают, что покупателям уже недостаточно просто красивой упаковки, приятных текстур и средств поверхностного действия. Теперь главным фактором должны стать активные компоненты, сложные формулы и работа на более глубоком уровне.
Конечно, тенденция к усложнению и научному подходу началась не вчера, термин «космецевтика» появился уже несколько десятков лет назад. Но то, что прежде было запросом опытных покупательниц и постоянных посетительниц салонов красоты, сейчас, становится важным тезисом для всех.
В SHE SMART очень серьезно подошли к вопросу научных разработок.
В команде специалистов входят ученые, имеющие степени докторов наук по нескольким дисциплинам: биология кожи, клеточная биология, химия, биохимия и другое. Важно, что, создавая SHE SMART, компания видела своей целью не только производство уходовой косметики, а совершенствование ее формулы.
Основной акцент — собственные разработки косметических средств, к которым относятся не только поиск новых формул и производство, но также регулярное тестирование качества, апробации полученных ингредиентов и их воздействия на кожу.
В каталоге продукции SHE SMART антивозрастная линейка из 7-ми средств:
Пенка для очищения
Маска-скраб с бамбуковым углём
Увлажняющий тоник
Гель-крем уход вокруг глаз
Дневной и ночной крема
Питательная сыворотка
Каждое средство дополняет друг друга за счёт уникальной формулы, обогащенной ниацинамидами и определенными периодами.
При ее разработке компания пригласила к работе над продуктом группу французских косметологов.
Еще один аспект, который невозможно обойти в современном мире,— социальная ответственность. Компания SHE SMART не тестирует свою косметику на животных, оберегая окружающую среду.
Научный подход- это главное преимущество косметики 21 века.