K-Business
    0подписчиков

    Новый взгляд на привычное: редизайн упаковки шампуня и маски для волос от NARD

    11.03.2025
    32 просмотра

    Теперь вы можете встретить два варианта дизайна упаковки. Не удивляйтесь — оба дизайна являются актуальными и содержат тот же высококачественный состав, который вы так любите.

    Новый дизайн - это часть развития, но сохранилось всё, что делает NARD уникальным: бережный уход, натуральные компоненты и потрясающий результат.

     Что осталось прежним?

    • Состав продукта: всё те же активные компоненты, которые заботятся о ваших волосах.

    • Качество остается на высоком уровне.

    • Любовь к вашим волосам! 💖

    Было Himalaya Herb. Стало Signature

    Что делать, если вы видите старую упаковку? Старый дизайн всё ещё актуален, и вы можете смело его приобретать. Nard постепенно переходит на новый стиль, поэтому в продаже могут встречаться оба варианта. Не переживайте!

    NARD меняется, чтобы становиться лучше.

    Не пропустите новые публикации K-Business