Новый логотип бренда Salamander

    Обновление лого и фирменного стиля Salamander – глобальная инициатива бренда по всему миру. Идя в ногу со временем, мы никогда не останавливаемся на достигнутом и думаем над тем, как стать лучше и достичь наилучших результатов. Именно поэтому для достижения максимальной узнаваемости мы возвращаемся к первому запатентованному классическому логотипу бренда, благодаря которому он стал известен и любим по всему миру.

    Более универсальный и минималистичный, в основе которого заложены главные характеристики обуви Salamander – качество, долговечные материалы и комфорт.

    Позитивный желтый цвет – основа нового фирменного стиля. Он достаточно яркий, но при этом комфортный и приятный для восприятия.

    Желтый как новая база, цвет энергии, обновления и надежды. Он заряжает на свершения и благоприятно воздействует на эмоциональное состояние.