Н.И. Запрудский «Эффективный урок: проектирование, проведение и анализ»

«Эффективный урок:
проектирование, проведение и анализ»
Предоставим слово автору этой книги:
Что явилось побудительными причинами написания этой книги? Пожалуй, основная из них – это наблюдения уроков, которые проводили финалисты конкурса «Учитель года». Обнаружилось, что, наряду с уроками выдающимися, на которых конкурсанты демонстрировали высокое мастерство – умело организовывали активную познавательную деятельность учащихся, обеспечивали обратную связь между участниками, добивались высоких образовательных результатов, были уроки, оставляющие желать большего. Естественное желание, возникшее у члена жюри конкурса – аккумулировать в книге успешный опыт педагогической деятельности, который может быть заимствован менее профессиональными учителями.
В последнее десятилетие в педагогической практике мы наблюдаем новые возможности, применяются новые средсва обеспечения эффективности образовательного процесса. Они также нашли отражение в книге.
Приятно слышать и читать весьма благоприятные отзыва о книге, приятно писать автографы на экземплярах, купленных нашими благодарными читателями.