1.Составить историю по картинкам. Вытаскивать из стопки по 1 карточке и
составлять с ними логичный рассказ или по 1 примеру на карточку
2.По памяти написать все формы неправильных глаголов и проверить себя по
карточке.
3.Если вы учитель - выписать не все формы и оставить прочерки. Далее
попросить студентов дополнить формы глаголов ( на доске, на бумаге или в
онлайн документе).
4.Составить предложения по картинке, используя все основные времена \ формы
указанные сзади на карточке.
5.Разложить в виде настольной игры и передвигаться с помощью фишек и
кубика. При остановке на карточке нужно воспроизвести все формы глагола
или те формы, которые попросит учитель
6.Смотреть в течение 10-20 сек на картинки, перевернуть их и по памяти с
помощью глаголов описать картинку, которая была изображена на лицевой
стороне, используя этот глагол в любой форме.
7.Игра на время в команде или с учителем. В течение 1-2 минуты назвать
максимальное количество форм ( выбрать определённый столбик с карточки)
или по картинкам как можно быстрее назвать глаголы ( карточки разложить
таким образом, чтобы сами глаголы были скрыты).
8.Берем из стопки карточки и наша задача - за 1 мин назвать как можно больше
глаголов с 3 формами ( или выбрать определенный столбик, если речь идет не
об английском языке).
9.Изучаем глаголы группами и отрабатывает их в наших рабочих тетрадях
(только английский язык, можно приобрести в нашем магазине).
10 Командная игра у доски. Каждой команде дать стопку с одинаковым
количеством карточек. Каждый член команды выходит к доске и должен быстро
написать глагол и его 3 формы на доске тем самым, заработав балл своей команде.
11.Самостоятельный режим. Берем в день по 3-5 карточек, заучиваем глаголы.
Далее пытаемся их устно и\или письменно воспроизвести. Проверяем себя по
грамматическому материалу на обратной стороне карточки.