Научный подход к заживлению ран и быстрому восстановлению кожи

Пожалуй, трудно найти человека, кто бы ни разу в жизни не сталкивался с порезами, ссадинами и ожогами во время работы на кухне, в саду, своей мастерской или гараже. Нет и таких, кто не разбивал себе коленку или локоть, занимаясь спортом. И абсолютно каждому из нас доводилось натереть себе ногу новенькой, еще жесткой и не разношенной обувью. А многим прекрасно знакома еще одна досадная ситуация «из жизни отдыхающих», когда, дорвавшись до солнышка, мы беспечно обгораем. Очень хочется активничать наравне с друзьями на открытом воздухе, купаться, играть в мяч. Но наша кожа - предательски красная, горит и саднит. И мы несколько дней вынуждены уныло сидеть под зонтиком и грустить, что не можем сполна насладиться всеми радостями отпуска.

В таких ситуациях на помощь приходит регенерирующий гидрогель Экзомитин®, который содержит уникальное действующее вещество – митохондриальный антиоксидант SkQ1.

Молекула SkQ1 – это объединение двух начал: науки и природы. В ней соединились многолетний труд учёных-биологов и сила самого мощного природного антиоксиданта из хлоропластов растений – пластохинона.

Антиоксидант SkQ1 разработан в Московском университете в лаборатории одного из самых известных российских учёных – академика Владимира Петровича Скулачева. Особая структура антиоксиданта SkQ1, включающая ион Скулачева, позволяет молекуле проникать в самое труднодоступное место клетки – митохондрии, где она нейтрализует свободные радикалы, не давая им распространиться и нанести вред клетке и окружающим тканям.

Каковы же показания к применению Экзомитина®?

Гидрогель Экзомитин® создан для защиты и ухода за кожей после негативного термического или механического воздействия. А простыми словами, когда мы получили ожог, порез или открытую рану. Поэтому компактный тюбик с Экзомитином® станет бесценным спутником и помощником для людей, ведущих активный образ жизни и тех, чьи хобби могут содержать элементы риска бытового травматизма.

Молекула SkQ1 нейтрализует свободные радикалы внутри клеток. А это способствует сокращению времени воспалительной фазы и ускоряет процесс регенерации поверхностного слоя кожи – эпителия - в месте повреждения.

Экзомитин® не содержит никаких отдушек и красителей. Поэтому он прекрасно подходит для защиты и восстановления кожного покрова лица и тела при возникновении раздражений, покраснений, экстремальной сухости кожи.

В составе гидрогеля есть еще один важный действующий компонент – бензалкония хлорид. Это вещество эффективно дополняет ранозаживляющее действие SkQ1 противомикробным защитным эффектом.

Экзомитин® можно смело наносить непосредственно на открытые ранки, места ожогов и проблемные, раздраженные участки кожи и даже места укуса насекомых. Этот препарат прекрасно работает на детской коже. Он абсолютно безопасен для детей от 3 лет, которые, в силу своей естественной активности и подвижности, частенько попадают в истории, когда их локтям и коленкам срочно нужна помощь и антибактериальная защита.

Эффект применения возникает уже при первом использовании, так как механизм регенерации тканей в месте повреждения запускается в ускоренном режиме.

Так что не стоит расстраиваться и отказываться надолго от своих планов при случайных травмах кожного покрова. Регенерирующий гидрогель Экзомитин® поможет вам скорее вернуться в строй, к своим любимым занятиям, увлечениям и активному образу жизни!