Научный подход к ароматизации. НОУ-ХАУ
На момент создания своей марки, мы сразу знали, что на данный момент являемся единственными, кто именно таким образом ароматизирует свой продукт.
- На первом этапе идет плотное взаимодействие технолога и ароматерапевта, создается арбитражный образец.
- Если арбитражный образец удовлетворил по всем показателям, то замешивается полноценная смесь и убирается для настаивания, количество времени настаивания смеси зависит от преобладающих молекул в смеси. И только после этого смесь можно вводить в продукт.
Что дает такой способ ароматизации.
- Мощный терапевтический эффект на первых секундах использования продукта.
- Усиление действия косметических активов в самом продукте.
- Возможность сокращения введения консервантов в два раза.
- Получение полноценного ароматического букета от продукта, а не отдельно взятых масел.
- Получение дополнительного косметического актива в продукте с заявленным свойством.Так как аутентичные масла имеют несколько сильно выраженных свойств, то каждый потребитель получает эффект погружения в природный ресурс, который расслабляет и поднимает настроение.
Ароматерапевт- Мальцева ОльгаЗакончила институт Ароматерапии,обучалась у ведущих ароматерапевтовЕвропы на циклах "Холистическая ароматерапия", "Влияние эфирных масел на свойства кожи", "Эфирные масла и женские гормоны" и др. См.реестр ароматерапевтов России.
