Научный подход к ароматизации. НОУ-ХАУ

    На момент создания своей марки, мы сразу знали, что на данный момент являемся единственными, кто именно таким образом ароматизирует свой продукт.

    • На первом этапе идет плотное взаимодействие технолога и ароматерапевта, создается арбитражный образец.
    • Если арбитражный образец удовлетворил по всем показателям, то замешивается полноценная смесь и убирается для настаивания, количество времени настаивания смеси зависит от преобладающих молекул в смеси. И только после этого смесь можно вводить в продукт.

    Что дает такой способ ароматизации.

    • Мощный терапевтический эффект на первых секундах использования продукта.
    • Усиление действия косметических активов в самом продукте.
    • Возможность сокращения введения консервантов в два раза.
    • Получение полноценного ароматического букета от продукта, а не отдельно взятых масел.
    • Получение дополнительного косметического актива в продукте с заявленным свойством.Так как аутентичные масла имеют несколько сильно выраженных свойств, то каждый потребитель получает эффект погружения в природный ресурс, который расслабляет и поднимает настроение.

    Ароматерапевт- Мальцева ОльгаЗакончила институт Ароматерапии,обучалась у ведущих ароматерапевтовЕвропы на циклах "Холистическая ароматерапия", "Влияние эфирных масел на свойства кожи", "Эфирные масла и женские гормоны" и др. См.реестр ароматерапевтов России.