Наша упаковка для вашего товара на маркетплейсах
Маркетплейсы – гениальное изобретение человечества. Эти торговые площадки сводят в одном месте разных продавцов и покупателей. Поэтому и требования она предъявляет порой высокие.
И если все остальные условия более-менее понятны, то с упаковкой часто возникают проблемы. Маркетплейсам важно, чтобы упаковка соответствовала их стандартам. Конечно, можно обратиться к компаниям, которые сами вам все упакуют и подготовят. А можно прочитать эту статью и научиться делать все самим, экономя средства и время.
Общие требования к упаковке
Это важный пункт, о котором стоит помнить. Потому что посылку не только важно упаковать в правильный упаковочный материал, но и положить товар в упаковку тоже надо правильно:
- В упаковке изделие должно размещаться плотно, чтобы при перевозке не каталось по ней и не издавало звуков. Иногда для этого свободное место в коробке заполняют бумагой или воздушно-пупырчатой пленкой.
- Изделие должно быть упаковано так, чтобы его нельзя было достать, не повредив упаковку. Это гарантия того, что если упаковка целая, то и товар находится на своем месте.
- Центр тяжести всей упаковки должен максимально близко располагаться к центру.
- Повреждений, грязи не должно быть.
Материалы для внешней упаковки товаров
Разные маркетплейсы предъявляют разные требования к упаковочным материалам. Однако есть основная группа материалов, которые допустимо использовать везде. И все их вы можете приобрести у нас в одном месте, не бегая по всем магазинам города.
Воздушно-пупырчатая пленка

Воздушно-пупырчатая пленка – одна из самых популярных упаковок, которая способна защитить даже хрупкое стекло при небрежной транспортировке. Ее используют практически повсеместно за счет эластичности и универсальности. 70% всех товаров на маркетплейсе упаковано в этот замечательный во всех смыслах материал.
Термоусадочная пленка

Отлично подойдет, чтобы компактно упаковать товар и обеспечить сохранность. За счет упаковывания под воздействием тепла пленка полностью облегает товар. Часто используется для упаковки косметики и витаминов.
Картонные коробки

Гофротара тоже встречается достаточно часто. В нее упаковывают не только хрупкие изделия. В такую упаковку можно поместить совершенно любой товар: от косметики до электрочайника. Гофрокартон отлично амортизирует, предотвращая возможные повреждения.
Zip-Lock пакеты

Пакеты с Zip-Lock идеальны для упаковки мелких и сыпучих изделий. Замок создает герметичное соединение, защищает от влаги, может использоваться многократно и весьма удобно в использовании. Такие пакеты поставщики используют очень часто для упаковки своих товаров.
Пакет с липким краем

Пакеты с липким краем используют для упаковки пищевых и непищевых товаров, одежды, газет, аксессуаров. Скотч-клапан надежно защищает изделия от пыли, влаги, чужого проникновения. Этой упаковкой повсеместно пользуются все маркетплейсы и почтовые службы: отечественные и зарубежные.
Скотч

Какая упаковка товаров может обойтись без скотча? Этот универсальный материал требуется в любых ситуациях: для скрепления коробок, другой упаковки, наклейки этикетки. Можно выбрать скотч любого цвета, ширины, прозрачности, а так же заказать у нас скотч с дизайном вашего логотипа.
Стрейч пленка

На некоторых маркетплейсах стрейч пленка является основным материалом для упаковывания товаров. Им целиком оборачивают весь паллет с находящимися на нем коробками. Используют как прозрачный, так и не прозрачный стрейч. Бывает для ручной упаковки или более прочный для машинной.
Стреп-лента

В основном подходит для группового фиксирования товаров на паллетах. Она очень прочная и ею можно скреплять даже очень габаритные товары.
Материалы для внутренней упаковки товаров:
Оберточная бумага

В оберточную бумагу часто оборачивают непосредственно само изделие и дальше пакуют в дополнительную внешнюю упаковку. Благодаря этому оно остается целостным при транспортировке, выглядит эстетично. Кроме того, такой бумагой часто заполняют пустоты в коробке, чтобы прочно зафиксировать товар внутри.
Бумажные пакеты

Бумажные пакеты – весьма популярный материал. Он экологичен, выглядит стильно. Подходит для любителей брендинга, потому что на нем можно напечатать логотип компании, повысив ее узнаваемость и чтобы произвести приятное первое впечатление у клиента.
Шпагат

Шпагат – экологичный и стильный материал для обвязки, а также упаковки средних и тяжелых грузов, посылок, мебели.
Полиэтиленовые пакеты

Пакеты из полиэтилена обладают высокой прочностью и хорошей эластичностью. Кроме того, не токсичны, поэтому используются, в том числе, для упаковки пищевых продуктов. Необходимы, чтобы поместить изделие в надежную, не пропускающую влагу и пыль упаковку. Так же наша компания выпускает полиэтиленовые рукава, что позволяет самостоятельно регулировать размеры в зависимости от габаритов товара.
Какую же упаковку для сотрудничества с маркетплейсами вам выбрать?
Все представленные упаковки допустимо использовать на всех маркетплейсах. Они прочны, надежны, удобны. Выбор конечного варианта будет зависеть только от вас и вашего товара. Вам стоит предусмотреть все риски, которые могут сопровождать посылку в ее путешествии до покупателя. Она может встретиться с дождем, перемещаться по не очень ровной дороге, упасть. В конце концов, ее могут придавить сверху другие посылки. И из всех этих приключений она должна выйти победительницей, выполнив свое предназначение – доставить товар в безупречном качестве до конечного потребителя.
Если вы сомневаетесь в выборе нужной упаковки, то всегда можете обратиться к нашим менеджерам, они всегда подскажут верное упаковочное решение именно для вашего товара.