Математика для детей 3 - 4 лет: раскрашиваем картинки и выполняем задания

    img

    Математические раскраски — это волшебное превращение черно-белого рисунка в цветной, где на картинках ребенка ожидают задания на развитие внимательности и мышления. Специалисты издательства «Творческий центр Сфера» выпустили целую серию подобных раскрасок, ориентированных на конкретный возраст ребенка.

    Раскраска «Учимся считать» ориентирована на детей 3–4 лет. В этом возрасте ребенок уже умеет держать в руке карандаш и кисть и воспринимает раскрашивание как собственное творение. Учитывая особенности возраста, специалисты создали крупные изображения, простые сюжеты и толстый контур. Ребенок раскрасит милую черепаху и улыбчивого жирафа и ответит кто них низкий, а кто высокий, посчитает на рисунке бабочек и звездочек. Все задания разработаны с учетом математических знаний младшего дошкольника. Они синхронизированы с программой детского сада и соответствуют ФОП ДО и ФГОС ДО.

    Раскраску отлично дополняет рабочая тетрадь из серии «Математические ступеньки» «Я начинаю считать». Лучший стимул для развития способностей ребенка – это совместить творческий подход с заданиями. Главное, что дошкольник поймет, что математика не скучная, а занимательная наука.

    Рабочая тетрадь «Я начинаю считать» содержит 16 занятий, соответствующих принципам развивающего обучения. Выполняя увлекательные упражнения, дети познакомятся с числами до 5, посчитают, сколько лапок у кошки и ножек у стола. В тетради дети раскрасят большую машину красным карандашом, поменьше — желтым, самую маленькую — зеленым, а также нарисуют на нитках шарики разного размера, соединят цветы с вазами по размеру и т.д.

    Рабочая тетрадь «Я начинаю считать» представлена в двух вариантах: цветном и черно-белом. Черно-белые иллюстрации помогут детям выполнять задания творчески, варьируя представления о предмете, и по образцу. Раскрашивая рисунок, ребенок подберет не только нужные цвета, но и разовьет воображение.

    Помните, что знания и умения накапливаются у дошкольников постепенно. Последовательные занятия, повторение и закрепление – это неизменные этапы успешного обучения ребенка.