Ковры Premium ("EVA 3D") от Delform
Всех приветствую! Хочу рассказать о собственном опыте покупки ковриков для авто от Delform.
Опущу всю эту маркетинговую историю, кто захочет, найдет другие обзоры и на сайте глянет, как все красиво Delform это и не резина, со всеми вытекающими моментами, ой. А вы что думали? Если воды много, на резиновом ровном ковре она будет утекать на кочках, при резком разгоне, либо торможении. Да, да именно так! И не ЭВА ковры, которые делаются из готового листа материала с ячейками из сот или ромбиков, которые с помощью фена подгибаются.
Здесь, как я понял, делается 3Д сканирование пола авто и под него уже изготавливается хитрая форма, чтобы потом хоба и все прям тютелька в тютельку.

Сразу все здесь собрано. Борта? Есть! Ячейки углубление, где будет собираться вода и грязь? Есть! Переходы по высоте? Есть! И даже, у пассажирского ковра это хорошо видно, сверху где у водителя педали, небольшие канавки, а не "соты", так что оттуда как раз все будет уходить на пол ковра, а не оставаться наверху, чтобы потом убегать, когда пытаешься достать коврик. Короче говоря, лежат идеально, грязь где надо будет собираться, а где не надо не будет.
Водительский коврик закрывает все, куда могут дотянуться ноги.

Даже с учетом, что у меня сделана шумка и пол немного изменился, ковры встали как надо. Были опасения, что их искривит. Притом, если коврик резиновый от официалов вечно убегал, приходилось его пару раз за день обратно возвращаться, этот почти не движется. Надеюсь совсем не будет. Люверсов у меня нет. Уже нет, один то ставил, потом выковырял его и ставить обратно желания нет.
Материал ковра, что-то среднее, между резиной и ЭВА, так что не проминается и не требует установки подпятника, а то на рено я продавил коврик этак за 80к км пробега, пришлось потом вернуть на место резиновый. Ну и здесь производитель дает гарантию на ковры 3 года. Думаю это не с проста =)
Задний ряд, у моих ворсовых ковров был целиковый и пусть у меня редко люди ездят пассажирами, но доставать целиковый коврик не удобно, его в принципе лучше не доставать, когда на нем грязь, а просто пылесосить, в другом случае часть грязи точно улетит.
Здесь же задняя часть состоит из двух частей.

Так что когда надо, его намного легче вынуть и вытряхнуть, а не пылесосить. Так как ковры относительно мягкие и гнутся, достать его проблем нет. Опять же на месте соединения, есть небольшой нахлест и борт, так что туда ничего не должно попасть.
Пока езжу с этими коврами неделю, продолжаю наблюдение =) Жена ездила со мной мало, но вот следы ее пребывания в салоне, убираются легким движением руки. Достал коврик, хлопнул и все чисто!
А да, думаю многим интересно, что же с другой стороны. Эва ковры, лежат сплошным слоем. А здесь именно выштамповка ячеек.

Пожалуй все, опять слишком долго и нудно пост пишу, хватит на сегодня. На грязную погоду эти ковры прям то, что доктор прописал!