Каким должен быть идеальный товар для продажи на маркетплейсах?

    31.08.2024
    91 просмотр

    Ну что, ребят, если вы знакомы с торговлей на маркетплейсах, либо планируете, а может просто интересуетесь, то вот - описание идеального товара! Включаем фантазию и думаем, что же может подойти под это описание)))

    Поехали:

    1. Востребованность 365 дней в году, т.е. никакой сезонности. Проще говоря - товар постоянного спроса, который нужен всем и всегда, плюс он должен заканчиваться, чтобы покупатель возвращался снова и снова.

    2. Габариты - меньше 1л и вес небольшой. Ну чтоб логистика была по минимальной возможной цене, поставки были не тяжелые. Всем удобно и выгодно) Идеально - если товар совсем мелкий) Раскидываем его в короба и с минимальными затратами (с помощью транспортных компаний) перевозим по разным складам, тем самым формируем хороший индекс локализации (который нам обещают с октября).

    3. Процент выкупа - ну тут естественно нам нужно 99-100%, минимизируем обратную логистику.

    4. Брак - вот это надо исключить максимально. Товар должен быть не бьющимся, не хрупким, такой, который сложно повредить при логистике и на складах. Это касается не только складов маркетплейса, а так же и закупки товара от поставщика.

    5. Упаковка. В идеале - заводская без надписей и штрих кодов. Формируем свой ШК, клеим и отправляем в короб.

    6. Документация. Подбираем товар, который прежде всего не требует сертификации и декларации. Проще говоря, товар должен проходить под такой документ, как отказное письмо. И да, он не должен подходить под категории, которые нельзя продавать без Честного знака.

    7. Продвижение товара. В самом идеальном раскладе - товар продается сам))) Либо, это невысокие ставки рекламных компаний.

    8. Ниша. Максимально свободная, где присутствуют чисто органические позиции карточек товара, либо небольшой процент тех, кто использует рекламу.

    9. Цена. Закупка товара, упаковка, транспортировка до складов маркетплейса, комиссия, логистика, процент возврата закладывается в цену и еще сверху минимум 200-300% (а лучше и больше, если это позволяет средняя цена по нише). Проще говоря - Юнит экономика здесь нужна обязательно. Еще не забываем о рекламных расходах.

    10. Закупки. Товар всегда можно купить быстро и поставить в течение нескольких дней на маркетплейс.

    Вот такой сказочный товар)

    Не пропустите новые публикации Подслушано у селлера WB