Андрей
    1подписчик

    Какая упаковка нужна для маркетплейсов?

    18.03.2024
    164 просмотра

    В прошлой заметке я рассказывал о том, как мы создавали модель классических черных мужских носков. Исследовали представленные на рынке модели, искали производство и в итоге пришли к идеальному решению. Первая партия была готова 19 декабря. Можно запускать продажи? В нашем понимании - нет!

    img

    Есть продукт – пора продавать. Почему нет? Упаковка решает!

    Носки – это основа, суть продукта, но нам было важно продумать упаковку. Мы разработали стильную коробку, полностью черную, носки обвязывали белой лентой и в дополнение продумали подарок для покупателей, как дополнительную благодарность за покупку. Все вместе для нас, перфекционистов, было круто. Вот теперь можно запускать продажи.

    Но в декабре запуска не было.

    Время года – зима, декабрь, все производства по упаковке загружены до нового года, никто не смог включить наш заказ в декабрь. При этом декабрь – самый высокий месяц в большинстве ниш, пропустить его – упустить заметный объем продаж. Но стиль важнее. Мы приняли решение, что запуск будет в январе.

    В январе все элементы были готовы – стильная упаковка, классный основной продукт – мужские носки, приятный подарок для покупателя – автомобильный ароматизатор в форме носочка. Все составляющие успеха собраны, что может пойти не так?

    Запуск продаж от перфекциониста – как это было

    Первый месяц продаж прошел успешно, но мы выявили некоторые особенности.

    Спрос показал, что цена конечного продукта не стоит упаковки. Стильная упаковка интересна лишь части покупателей. Большинству же покупателей важна цена продукта и доплачивать за упаковку, пусть и крутую, далеко не все готовы.

    В общем-то это было для нас очевидно и до старта продаж. Понятно, что, например, весового товара продается значительно больше, чем товара, упакованного в какие-то красивые баночки. Так и в нашем случае. Но похоже, что наша стильная упаковка, которую мы воспринимали просто как необходимость, часть покупателей восприняли как избыточную или подарочную. Стало очевидным, что то, что мы считали базовым – оказалось нишевым.


    Что теперь?

    img

    Мы расширили ассортимент и варианты упаковки. Теперь есть варианты базовой упаковки для тех, кому важно наполнение – много носков по хорошей цене, а упаковка не имеет принципиального значения для решения о покупке. Сейчас есть возможность купить набор носков 5 пар (и тут мы не ушли от концепции подарков и кладем 2 пары бонусом, просто потому что это приятно). Такой набор из 7 пар приедет к вам в хорошем зип-лок пакете (не шуршащем), без коробки. Также, для тех, кому нужно очень много носков, мы сделали набор в зип-лок пакете - 10 пар.

    Теперь вы можете выбрать: много классных носков по доступной цене либо те же классные носки, но еще и в стильной упаковке. Мы будем рады вашим покупкам!

    Не пропустите новые публикации Андрей