Как выбрать нишу для Wildberries

    Перед тем, как выходить на маркетплейс, нужно понимать, принесет ли ваше торговое предложение желаемую прибыль.
    Главная задача – попасть в нишу,в которой есть и деньги, и спрос.
    В самом начале стоит выделить главные моменты, которые будут актуальны вне зависимости от того, какую категорию вы выберете.

    Во-первых, это качество.
    Ведь хороший товар всегда легче продавать, вашиклиенты будут довольны после покупки и будут рекомендовать продукт, оставляяположительные отзывы.

    Во-вторых, полезность и актуальность.
    Ваш товар должен быть нужен покупателям.
    Вы можете выбрать сезонный товар, например, лыжные маски. Или круглогодичный - постельное белье .

    Отсюда вытекает третий пункт – уникальность.
    Не обязательно делать ноу-хау, нодля отстройки от конкурентов вам понадобится тот товар, которого немного нарынке или он выделяется из всего, что представлено на Wildberries.
    Клиентам захочется его покупать, ведь это не массовый продукт, а вам будет легче строить отношения с покупателями.

    (!)73% покупателей на Wildberries – женщины.
    Учитывайте этот факт при выборе ниши. Это открывает для вас категорию не только одежды и косметики, но итоваров для детей и дома.

    Как выбрать товар, который будет хорошо продаваться на Wildberries?

    Тренды – очень быстротечное явление. Здесь нужно учитывать тот факт, на какойстадии развития находится ваш товар на рынке. Ваша задача – выйти на рынок в тотмомент, когда о товаре уже знали и слышали, но еще не все успели его попробоватьи насытиться.
    Вспомните поп-ит, все дети хотели его.
    Но уже сегодня рынок перенасыщен им и не приносит должной прибыли.

    Как искать тренды?
    Если говорить про одежду и моду, то вы можете следить за социальными сетями и коллекциями мировых брендов. И внедрять новые цвета и фасоны в собственное производство.
    Также следите за развитием восточного и западного рынков, ведь они обычно являются законодателями новых технологийи моды.

    Нужно держать руку на пульсе, чтобы успеть войти на рынок в нужное время.
    Например, с началом пандемии популярными стали товары, которыеможно использовать дома.
    Это спортивные принадлежности, средства для ухода за лицом и товары для интерьера.
    Ситуация в мире влияет на приоритеты покупателей.

    Что в тренде сегодня?
    - Пульсоксиметры – приборы для измерения уровня кислорода в крови.
    - Товары для Нового года – подготовка продавцов начинается уже в сентябре.
    - Пальто-одеяла – большой тренд в мире моды, актуален уже сейчас, до наступления зимы.

    Следовать за дефицитом.
    Вы можете использовать отчет Wildberries по оборачиваемости товаров.
    Он показывает насколько быстро продается товар и определяет его доступность для клиента. Маркетплейс заинтересован в вашем заработке, поэтомупериодически обновляет отчет о популярных товарах. Найти его вы сможете напортале продавца, в личном кабинете.
    Перейдите в графу “Аналитика” и выберите отчет “Что продавать на Wildberries”.
    Пользоваться им нужно, основываясь на количестве дней оборачиваемости товара.
    Эта цифра означает период, когда продукт был поставлен на склад и продался.

    Чем меньше количество дней, тем быстрее товар раскупают.

    Оптимальной считается оборачиваемость в 60 дней.
    Например, ланч-боксы, одеяла и ходунки для малышей продаются в среднем за 26 дней, а электрические сушилки для одежды, спички и дождевики для колясок –всего за 7 дней.

    Когда вы зарегистрируетесь на портале, у вас откроется доступ ко всей

    документации и данным маркетплейса, чтобы вы могли выбрать именно ту нишу,которая принесет вам высокий доход.