Люди, которые умею писать книги, рисовать картины или сочинять музыку не могут однозначно ответить на этот воп
рос. Сходятся они только в одном: это нечто идет откуда-то из глубин души. Иногда приходится пересматривать этюды или подбирать бесконечно сочетание музыкальных инструментов. Так делают и дети. Думают над рисунками, бесконечно стучат по предметам и выбирают наряды по сочетанию цветов. Это тоже проявление творческого начала.
Если ребенoк рисует на стенах, то установите специальное покрытие, имитирующее доску для рисования. Либо можно расклеить везде ватман. Еще можно приучать к уборке места для занятий. Еще дети любят петь и танцевать. Не нужно гасить в них это стремление. Даже если их движение неуклюжие и смешные — одобряйте ребенка.
Творческие способности помогут и в других делах. Например, в учебе, работе или повседневных делах. С творческим началом легче видеть красоту в простых вещах. Например, в паутине на листьях или полевых цветах.
Игры – это то, с помощью чего тренируется мозг, развивается мыслительная активность, сообразительность. Игра развивает логику, быстроту реакции, креативность, пространственное мышление и многое другое, которое в последствии потянет за собой развития ребенка в целом.
Например, данная машинка может развить пространственное мышление ребенка, поскольку она легко движется в разные стороны, переворачивается и крутится на месте. Ребенок учится, управлять, предугадывать, ориентироваться и т.д.