Как к сентябрю набрать свой максимум учеников: пишем объявление правильно!
Научу английскому за 3 дня… — так мы писать точно не будем!
Маркетологи приучили нас делать акцент на чудо, магию, быстрый, лёгкий способ и результат за короткий срок.
Пожалуйста, не пишите в объявлении то, чего не сможете осуществить.

Итак, пошаговый алгоритм
До того, как сесть сочинять объявление нам нужно:
1. ОПРЕДЕЛИТЬ с кем вам хочется работать = комфортно, легко, удобно: это взрослые? подростки? дети?
Пропуская этот момент, репетиторы часто пишут — Английский для взрослых и детей. Или ещё лучше — для всех! И идёт перечисление всевозможных разнообразных результатов. Это как доктор общей практики — лечит всё.
Однако клиенты, идут часто с какой-то одной болью и с бОльшей вероятностью выберут узкого специалиста.
Сужаем специализацию — повышаем к себе интерес. В глазах клиента мы эксперты в определённой области а не во всём подряд.
Как только решили с кем будем работать — только тогда и прописываем объявление.
2. ЧЁТКО ПРОПИСЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
В обьявлении должны быть чётко обозначено какие результаты вы можете дать, какие потребности закрыть. Для взрослых — это чаще всего разговорный английский для путешествий, для детей — закрываем пробелы в школьной программе, для подростков — подготовка к сдаче серьёзных экзаменов.
3. ПИШИТЕ РАЗВЕРНУТО И ЧИТАБЕЛЬНО
Когда встречаю короткое объявление, понимаю, что в нём мало заботы. Всем нам так нравится, когда уже с первой минуты знакомства — а объявление это как первый шаг для знакомства с вами — о нас думают с заботой.
Не пишите — двоечников не беру или читать не учу. Просто не упоминайте те виды деятельности, и услуги, которые оказывать не беретесь.
Более тонко прописать ваше продающее и эффективное объявление в соцсетях или на площадках для размещения объявлений мы учимся на марафоне, который я провожу в сети иг!
Добро пожаловать на мою страничку!
@startup_teacher