iBOX Official Store
    19подписчиков

    Из Казани с любовью

    18.02.2025
    53 просмотра

    Всем привет!

    В прошлый раз я уже писал, что хочу отказаться от комбо-устройства в машине в пользу раздельных узконаправленных приборов. Сегодня поделюсь радостью от покупки и "обкатки" нового сигнатурного радар-детектора.

    Сначала давайте закроем пару вопросов: почему именно сигнатурный — и зачем вообще нужен радар в эпоху информеров и навигаторов? Отвечу сначала на второй вопрос: сейчас, во время СВО, много где работают глушилки. В Ярославле я ездил без навигации почти целый год, соответственно, и уведомления о камерах тоже не работали. Так что в незнакомом месте можно здорово влететь. А без сигнатуры радар будет пищать на всё подряд, уже не раз проверенная история. Нервы дороже. Костромская область буквально утыкана камерами, радарами, засадами и мобильными ловушками, так что скупой оплатит штрафы далеко не дважды. С 1 января еще и штрафы поднимут…

    Знакомимся, iBOX Pulsar Pro LaserVision WiFi Signature, флагманское устройство компании. Почему именно iBox? У меня совершенно нет претензий к работе их устройств, комбик iBOX F5 не раз меня выручал. Патч-антеннам я не доверяю, нужен нормальный надежный рупорный дальнобойник. Опять же, у нас есть и лазерные радары, а в устройстве два приемника лазерного излучения.

    Но это мы забегаем вперед. Сначала традиционная распаковка, чувство удовлетворения от подхода производителя к внешнему виду товара. Не просто сунули в бумажный пакет с куском пенопласта. Многие товары продаются именно внешним видом, в первую очередь. Тут приложены все усилия, чтобы внешка потребителю понравилась. Ну а моя старшая дочь радостно утащила к себе традиционные наклеечки с корги. Что нас еще встречает, кроме них:

    — радар;
    — крепление с транзитным питанием;
    — крепеж на стекло (присоска и скотч);
    — защитные пленки;
    — комплект для скрытого монтажа;
    — противоскользящий коврик.

    Сам радар, хоть и рупорный, но сравнительно небольшой, не громоздкий. Его можно крепить как на лобовое стекло (классические присоска или скотч), так и на торпедо с помощью противоскользящего коврика или на прикольную магнитную шайбу. Думаю, что на время тестов именно такой крепеж и предпочту. Опять же, надо будет делать скрытый монтаж питания, пока что посреди зимы не очень хочется этим заниматься на улице. Ток подаётся как транзитом через кронштейн, так и напрямую в сам радар, как больше нравится.

    Провод питания 1,5 м длиной, должно хватить для скрытой прокладки, особенно, если позиционировать радар на торпедо. Что хорошо — питание проходное, то есть, можно в него воткнуть, скажем, кабель для зарядки айфона жены. Вообще, с новым телефоном я из-за этого хапнул головняка: везде были Lightning, а на 15 Pro впихнули USB Type-C — и все мои кабели под замену 🤦‍♂️ Так что лишний порт питания совсем не не лишний (простите за тавтологию).

    Интересные моменты по корпусу: две больших антенны для приема лазерного излучения (за время тестов ни одной засады, как назло, не попалось, они у нас ездят на "Соболях"), удобная "древняя" крутилка громкости (мне так больше нравится, например), датчик взмаха рукой, большой динамик, светодиоды слева и справа как дополнительная индикация. А, да, чуть не забыл… ОГРОМНЫЙ для радара дисплей, на который в избытке выкладываются все текущие уведомления. Серьезно, как классно, что больше не надо ломать глаза о маленькие экранчики, которые еще и бликуют безбожно. Правда, на камеру он мерцает, фото почти не получились, извините 🤷‍♂️

    Еще раз чуть подробнее про диоды. У меня такой фишки еще ни разу не было, заинтересовало. Может здорово выручить, когда слушаешь музыку/задумался и зацепил моргание периферийным зрением. Чем ближе подбираешься к ловушке — тем быстрее моргают диоды. Принцип работы такой:

    — одновременное моргание — камера поймана радарным модулем;
    — поочередное мигание — камера поймана информером.

    Реально, один из немногих, iBOX Pulsar PRO — это радар-детектор, у которого на борту есть Wi-Fi для обновления баз и прошивок по воздуху. Это одна из жирнейших причин, почему я в своё время отказался от классических устройств в пользу гибридов. Банально надоело таскать радар домой каждую неделю, чтобы обновить. Для удобства пользователя быстрый переход в режим обновлений вынесен на зажатие кнопки "вниз" на корпусе, так что лазать по меню совсем не обязательно.

    Камеры без проблем и ошибок ловятся базой, радары заранее детектируются физической антенной. Хотя в самом городе сейчас найти настоящий радар непросто, все переходят на видеофиксацию. Уведомит о них либо подробное голосовое оповещение, либо два варианта коротких — мужским или женским голосом. Я всегда оставляю полное, обрывки фраз как-то не усваиваются.

    Кроме настроек озвучки, нам доступы и более классические варианты: диапазоны, режимы детектирования (их несколько), ограничение скорости и максимальный допуск на превышение и так далее. В целом, это классический джентльменский набор, из лишнего в котором — только "куранты". Ну не могу я до сих пор понять, зачем они нужны 🤔

    Подведем итоги по устройству:

    — все радары пойманы заранее, радаром и базой;
    — большим OLED-дисплеем удобно пользоваться, информация на нем крайне исчерпывающая;
    — светодиоды притягивают внимание, если музыка или что-то еще заглушает уведомление;
    — взмахом руки звук можно заглушить, если говорить по телефону или в машине кто-то спит (для меня очень актуально);
    — все обновления приходят через Wi-Fi, что пока что для классических радаров — большая редкость;
    — за прошедшее время ловушки с Полисканом я найти не смог, но потом обязательно расскажу про детектирование лазеров.

    Конечно, на 100% можно быть защищенным от штрафов, только передвигаясь на автобусе или поезде — но это не наш метод. А у меня появилось чуть больше уверенности в дальней дороге, ведь надежный друг прикрывает спину.

    Не пропустите новые публикации iBOX Official Store