История создания бюстгальтера ч.2
В 1930-е годы форму бюстгальтера изменили, появилась глубина чашечек и подушечки, придающие объем и пышность женской груди. В 1935 году российская эмигрантка Ида Розенталь вместе с мужем основала в Соединенных штатах Америки предприятие, где начали производить бюстгальтеры с чашечками размерного ряда от A до D и эластичными бретельками.
В 1938 году был изобретен нейлон, который также стали применять в изготовлении бюстгальтеров.
Послевоенные 1950-е годы – это эпоха женственности, когда появился бюстгальтер с вкладками, прототип модели push-up.
Анорексичная модель Твигги с грудью нулевого размера, царившая на подиумах в 1960-е годы, стала причиной того, что в моду вошла «мальчишеская грудь», вернее отсутствие пышных форм. Женщины просто выбрасывали бюстгальтеры, а 1968 году феминистки сжигали их на кострах, как символ дискриминации и неравенства полов.
В 1950-е получили распространение «грации» и новые виды бюстгальтеров – белье должно было придавать телу форму, «лепить» фигуру заново, чтобы она соответствовала знаменитому new look Кристиана Диора.
1964 г. – на фабрике братьев Турнье ( артель «Спартак», будущая Милавица) начинается производство корсетных изделий. Фабрика становится одной из крупнейших по производству нижнего белья в СССР.
В 1980-е годы знаменитые дома мод Жан-Поль Готье, Ив Сен-Лоран, Гуччи и Версаче запускают в производство восхитительные коллекции изысканного белья из шелка, кружева, атласных ленточек. Это событие совпало и с тем, что в 1981 году в Америке разрешили рекламу нижнего белья, и во всех популярных глянцевых журналах появились фотографии полуобнаженных моделей.
1989 г.- Пьер Карден посещает фабрику «Комсомолка» (Милавица), тем самым подчеркнув значимость компании на мировом рынке нижнего белья.
1994 г. стал революционным в истории бюстгальтера – именно тогда изобрели модель Wonderbra, этот «чудо-бюстгальтер», который приподнимал грудь и формировал более привлекательную форму для самых откровенных декольте. В отличие от обычных бюстгальтеров, которые включали в себя около двадцати деталей, в этом было целых сорок. И по сей день продолжается создание новых моделей, новых форм из качественно новых полотен.