Анимоника
    0подписчиков

    История Фурины и Фокалорос Genshin impact

    27.06.2024
    150 просмотров

    Океаниды — фамильяры прошлого Гидро Архонта Эгерии, и когда-то, еще до получения божественности, Фокалорс была одной из них. Но однажды, восхитившись человеческой жизнью, полной чувств и чудес, океаниды взмолились о превращении их в людей.

    img

    Милосердная богиня не смогла отказать фамильярам и даровала тем человечность, тем самым совершив Первородный грех, создав новую расу людей.

    «На заре истории Фонтейна предыдущий Гидро Архонт ощутила, как сильно её фамильяры океаниды мечтают о жизни на суше.

    Океаниды были очарованы красотой и романтичностью людей. Они обратились к Гидро Архонту с мольбой, чтобы она сделала их похожими на людей.

    Но хотя вода питает всякую жизнь, Гидро Архонт как одна из Семерых не обладала властью создавать новую человеческую расу.

    И всё же она придумала средство: завладев силой

    Первозданного моря этой планеты, она подарила своим фамильярам человеческий облик...

    Она ввела воду Первозданного моря в тела океанидов через кровеносные сосуды, и они сделались неотличимы от людей».

    С тех пор океаниды стали людьми, однако вместе с человеческим обликом они обрели и смертность.

    Фокалорс была избрана как преемница Эгерии, и потому пережила все ее правление.

    Я не выбирала этот путь (Архонта), как не выбирала стать одной из ее фамильяров-океанид.// Маскарад виновных

    После того, как Эгерия отправилась в Сумеру и запечатала собой пролом скверны,

    Фурине перешел не только гнозис и божественный трон, но и главная проблема Фонтейна - пророчество.

    С момента вступления на должность Архонта, Фокалорс не прекращала думать о том, как избежать пророчества, что было наложено Селестией в наказание за создание людей: «Все люди растворятся в воде, и только Гидро Архонт останется тихо плакать на своём троне».

    В конечном итоге в голове Архонта зародился план - обмануть Небесный Порядок. Единственный, кто может спасти её народ - полностью восстановивший свои силы Гидро Дракон.

    Но для этого... богине надо было пожертвовать собой.

    С того самого момента Т идро Архонт готовила всё для своей будущей смерти. Для исполнения своего плана богиня разделила себя на две личности: божественную Фокалорс и человеческую Фурину, которую она «прокляла» бессмертием. Божественная часть была помещена внутрь Оратрис Меканик д'Анализ Кардиналь, что позволило машине накапливать индемнитиум - силу людской веры. Фурина же была отправлена «в люди», чтобы отыгрывать роль Архонта.

    Она должна была привлекать к себе внимание на судах и слушаниях, быть яркой, эпатажной и смелой богиней, что вершит справедливость. Ведь именно такому Архонту люди будут беспрекословно верить. А чем больше веры - тем больше силы в Оратрисе.

    «Ты должна устроить маскарад, которому не будет конца.

    Никто не должен заподозрить, кто ты на самом деле...

    Если ты справишься, то я смогу поспорить с пророчеством. Но если кто-то разгадает твою истинную сущность, никакой надежды не останется». // Маскарад виновных

    На протяжении пяти веков продолжался спектакль, поставленный Фокалорс. Все это время Фурина идеально отыгрывала свою роль, ни разу не дав слабину.

    И хотя она верила, что Фокалорс найдет выход, но параллельно сама пыталась найти способ спасти народ.

    Всё это время она собирала различную информацию со всего Тейвата для того, чтобы противостоять бедствию, предсказанному в пророчестве, но «загадка» так и не была разгадана.

    И вот, наконец, спустя пятьсот лет спектакль достигает своего финала. Оратрис накапливает достаточно силы, чтобы не только убить Архонта, но и уничтожить его божественный трон.

    «Накопленной за пять веков энергии хватило бы фонтейнцам на несколько тысячелетий, если бы она использовалась лишь для повседневных нужд.

    Сейчас вся эта энергия хранится в Оратрис...

    Но лишь с помощью подобной силы можно надеяться разрушить божественный трон Архонта, пошатнуть установленные Селестией правила и сокрушить правление Семерых». // Маскарад виновных

    Перед своей смертью Фокалорс признается, что пригласила Невиллета на должность судьи не просто так: Богиня твердо верила, что за пятьсот лет он полюбит человечество и после восстановления сил спасёт её народ. И не ошиблась:

    Фокалорс: Юдекс Невиллет, как верховный судья нашей страны... Какой вердикт ты вынесешь для нас, обретя полную власть повелителя стихии?

    Нёвиллет: Так вот почему ты пригласила меня в Кур-де-Фонтейн в роли юдекса... Теперь я понимаю твой замысел. Наконец-то я понял истинный смысл этой должности.

    Сначала я не питал интереса к существованию человечества, но за пять веков жизни бок о бок с людьми я постепенно начал понимать этот народ и даже попытался почувствовать то, что они ощущают...

    Очень хитроумно, Фокалорс.

    После всего этого... Ты, разумеется, понимаешь, что теперь я не смогу объявить их виновными?»//Маскарад виновных

    После смерти Фокалорс вся сила Гидро переходит Нёвиллету. Божественный трон оказывается разрушен, что навсегда меняет устройство Тейвата - новый Гидро Архонт больше не сможет появиться.

    Но что же Фурина? После смерти своей божественной части она становится обычным человеком. Теперь она сможет прожить долгую жизнь, полную человеческих радостей, как и мечтала когда-то. Фокалорс умирает, оставляя ей последнее послание:

    «Это было тяжелой ношей для тебя, Фурина Молись и живи счастливо, как человек, ибо это то, чего я желала». // Послание Фокалорс к Фурине в «Маскарад виновных»

    Фурина покинула дворец Мермония и переехала в съемную квартиру. Несмотря на то, что она ушла с должности Архонта, девушка все равно осталась звездой и любимицей многих людей в Фонтейне.

    «Она по-прежнему является кумиром для многих жителей Фонтейна, в том числе и для меня...». // Маленькая океанида

    Но несмотря ни на что, старые знакомые не отвернулись от нее. Дуэлянтша Клоринда оплатила ей дом, а также часто приглашает на встречи друзей, не давая Фурине утонуть в своем одиночестве.

    Нёвиллет тоже не забыл о Фурине: когда та пришла к нему договариваться о постановке мюзикла в театре

    «Эпиклез» тот сказал, что рад, что в Фурине вновь возродилась страсть к искусству:

    «Это первый раз после твоего ухода с поста богини, когда я вижу тебя такой...

    Я искренне рад, что ты смогла перевернуть ту страницу своей жизни. Теперь, когда ты вновь обрела уверенность в себе, есть ли у тебя мысли о возвращении на сцену?»

    Несмотря на то, что Фурине предстоит еще многое пройти, чтобы найти свое место в этом мире, она уверена: человеческая жизнь, что она получила в подарок за пятьсот лет одиночества и страданий, прекрасна.

    «Когда-то я была актрисой на маскараде, стремящейся лишь скрыть правду...

    Но отныне я хочу тратить время на изучение реальных историй о реальных людях и о том, как они меняют жизнь окружающих их людей.

    Я хочу видеть, как они расцветают и увядают, как их описывают на страницах, пересказывают на сцене и ещё долго-долго помнят». // Маленькая океанида

    Не пропустите новые публикации Анимоника