Инвестиции в одежду
Инвестиция это условное название, так как никаких дивидендов и доходов физически невозможно получить из одежды. Но покупка базы или капсулы гардероба, в том числе медицинского, в перспективе сохраняет бюджет.
Развитие fast-fashion, т.е. быстрой индустрии моды, сказывается не только на постоянной смене тенденций, но и на снижении качества продукции. Так как “трендовую” вещь кажется выгоднее купить в дешевом сегменте.
Спрос рождает предложение и работает эффект снежного кома, когда ажиотаж на фасон или цвет резко рождается и потребляется, и также резко падает.
Что в итоге получаем?
Шкаф модной одежды и костюмов, купленных по скидке. А надеть нечего :) Проблема решается взвешенными решениями и сформированной базой любимых вещей, которые прослужат не один год.
1) Модель костюма не по размеру из жесткой ткани, которую импульсно приобрели по скидке за 1899р и одели только 2 раза = будет равна 800р за выход “в свет”
2) И мягкий костюм за 5699р из технологичной ткани, который выбирали и покупали вдумчиво, который классно сидит и одевается постоянно = в цене равен чашке кофе за первый месяц, а дальше еще меньше.