Innes. Первый бренд интуитивной косметики в России.
Калинюк Александр Михайлович – генеральный директор, основатель бренда интуитивно понятной косметики Innes. Кроме Innes Александр Михайлович успешно руководит брендами детской косметики Bonwelly, профессиональной линии по уходу за волосами AlexBliss, молодежной косметики MoDaMo.
– Добрый день, Александр Михайлович. Расскажите немного про бренд Innes. Как появилась идея создания бренда?
–Добрый день. Вы знаете, я в этой сфере уже несколько лет и часто слышу, что в России нет достойных брендов, способных конкурировать с зарубежными производителями. Innes доказывает на собственном примере, что не только дорогая импортная косметика может быть качественной.
–Как долго создавался бренд? Через что прошел Innes, прежде чем мы увидели готовый продукт?
– Бренд создавался долго! (смеется).В течение 2,5 лет мы пытались сделать такой продукт, где до идеала доведена каждая деталь. Начали, конечно, с составов: мы 2 года разрабатывали, тестировали и пробовали различные формулы, которые в итоге не подходили нашей идее: текстура недостаточно приятная, запах слишком искусственный, эффект не тот. И вот, наконец, бренд, который все это время был на стадии разработки, готов представить российскому рынку продукт, способный удовлетворить потребности самого избирательного покупателя.
–На что Вы обращаете особенное внимание при создании косметики?
– В первую очередь на состав. Упаковка, аромат, подача – это все хорошо, только при условии, что косметика на все 100% выполняет свои функции. Я понимаю, что лишний хлам на полке никому не нужен – нужны только работающие продукты, которые отвечают заявленным требованиям. Я хочу показать, что российская косметика может и должна конкурировать с зарубежными брендами, поэтому в составенаших средств только натуральные дорогие компоненты и проверенные формулы в высокой концентрации: растительные экстракты, ценные масла, витамины, PhytosoniсComplex, интенсивно увлажняющий комплекс HYDROVANCE©, гиалуроновая кислота, пептидные антивозрастные комплексы MATRIXYL®synthe’6™ и Progeline™.Для упаковки косметики мы так же используем только качественный термопластик и стекло, которые не вступают в реакцию с компонентами в косметике и не подвергаются изменению при нагревании.
– В чем на Ваш взгляд отличие Innes от других брендов косметики?
–Уже с первого контакта – визуального – становится понятно, что мы ЗА минимализм и в жизни, и на ванной полке. Лаконичный дизайн с покрытием SoftTouch, работающие составы, люксовый аромат и упаковка – мы все проработали от и до. Аналогов Innes в России пока нет – мы вдохновлялись деталями, которые можно встретить только у зарубежных брендов. Например, наши продукты имеют полноценную законченную композицию, составленную профессиональными парфюмерами в Европе. Редкие дорогие компоненты в ароматах подстраиваются под индивидуальный запах человека и составляют уникальный аромат, добавляя образу шарма и неповторимости. Над упаковкой мы тоже старались. Каждое прикосновение к средствам Innes дарит приятные тактильные впечатления: дорогие коробки из плотного картона, качественные дозаторы, продуманные детали – ложементы, шуберы с эффектом 3D капель – все создано так, чтобы баночки и тюбики дарили эстетическое удовольствие.
–Кто придумал название Innes? Были ли другие варианты?
– Честно признаться, мы очень долго думали над названием. Было несколько вариантов: Innes, Ence, Between.
Inbetween– в переводе с английского «в середине», «между». Через название мы хотели донести, что наша цель – построить «мост» между косметикой и потребностями человека. Мы слышим каждую, понимаем ее потребности.
Ence– английский суффикс с указанием на состояние или качество. Все же при создании косметики, важно то, что внутри: формула, текстура, консистенция.
В итоге остановились на Innes, где inner– «внутренний», «духовный», «сокровенный». В нем есть немного и от ence, и от sense– «чувство», «ощущение», и от intense– «интенсивный», «сильный».

–Как интересно! Вы уже много лет работаете в сфере создания косметики. Какие Ваши личные предпочтения, любимые бренды?
– Я не боюсь пробовать что-то новое и постоянно нахожусь в поиске, часто черпаю вдохновение у зарубежных брендов: текстура, аромат, форма флаконов. Нет предела совершенству, у каждого производителя можно перенять что-то хорошее. Очень люблю неизвестные бренды, у них, как правило, есть чему поучиться, они не «халтурят» и полностью вкладываются в свою идею.
–Откуда Вы берете идеи для создания новых продуктов?
–Как и любого мужчину, семьянина, меня вдохновляют мои девочки: жена, дочь, внучки. Их ритм жизни это что-то нереальное, называется «успеть все». Смотря на них, я понимаю, что нужно современной женщине – минимум рутины и максимум результата. Innes помогает сохранять баланс между ежедневными делами и временем для заботы о себе.
– Для кого создавался Innes? Опишите вашу аудиторию.
–Активная и очень занятая девушка, поговорить с которой можно только во время обеденного перерыва или вечером после работы, если, конечно, у нее по плану нет курсов иностранных языков, спортзала или встречи с друзьями. Она самодостаточна, идет вперед, не оглядываясь на других. Она прекрасно чувствует себя и свое тело. Косметика Innes – это отражение характера женщины, которая сама знает ответы на все вопросы, всегда выбирает лучшее и получает максимальный результат.