И швец, и жнец, и на дуде игрец...

    Мечта, имеющая дедлайн, становится целью.

    Цель, разбитая на шаги, становится планом. 

    План, подкрепленный действиями,

    заставляет ваши мечты сбываться.

    Грег Рид

     

    Всем привет! Меня зовут Николай. И сегодня я расскажу, как пришел к изготовлению подарочных коробок - пенобоксов и проведу офлайн экскурсию по своему производству.

    В недалёком 2019 году, имея несколько успешных запущенных и приносящих прибыль идей, я задумался о деле для души. Хотелось бизнес не только про деньги, но и про эмоции - жить своим делом каждый день, вставать и ложиться с мыслью о том, чтобы скорее бы вернуться к производству.

    С гордостью хочу представить моё детище - торговую марку Реnо-Box. 

    Я хотел создать что-то качественное, новое, уникальное, дарящее положительные эмоции, поэтому концепцией бренда стала ручная организации процесса производства. По задумке все изделия должны были производиться, клеиться, краситься и упаковываться вручную, что позволяло достигнуть максимального качества всех изделий. 

    Начинал сам в гараже. Сидел до глубокого вечера, потому что надо было не только отрисовать макеты, но и научиться их рисовать. Постепенно доводил до идеала фигуры, меняя очертания макетов. Так начали появляться первые коробочки счастья. Концепция была доведена до совершенства, не хватало только идеального названия для идеальных изделий. 

    Идея названия на самом деле, пришла быстро. В сфере рекламы вращаюсь давно и, поэтому, не составило труда придумать "говорящее" название. Мы с женой просто сопоставили: материал изделий (пенопласт) и что будет делаться (коробка-box ). Получилось PENO-BOX, а тире появилось как-то само по себе.

    Первая партия разлетелась на ярмарке, посвящённой дню города. Восторг, воодушевление, желание творить, новые идеи и это не все эмоции, которые охватывали меня. В связи с этим остро встал вопрос с масштабированием - оптовая закупка материал, поиск помещения, сотрудников, которые прониклись бы моей концепцией. 

    К 2020 году уже была дружная команда. Мы развивались и, помимо пенобоксов, изготавливали разные фигуры, надписи из пенопласта, выполняли индивидуальные заказы, повышали квалификацию сотрудников, прорабатывали новые каналы и направления продвижения компании.

    В 2021 году я официально зарегистрировал торговую марку PENO-BOX. На тот момент мы отправляли пенобоксы уже заграницу (Латвия, Казахстан, Азербайджан, Германия, Америка), обучали предпринимателей, но на достигнутом останавливаться было рано.

    В конце 2021 года мы вышли на Вайлдберриз. Прошло почти полгода с этого момента. У вас появились "любимчики" среди наших пенобоксов, чему мы очень рады.

    Нам приятно, что вы отмечаете качество наших изделий. Стараемся для вас и постоянно расширяем ассортимент!

    На 2022 год, как вы уже поняли, у нас наполеоновские планы. Мы уже запустили франшизу компании «PENO-BOX», алгоритмы которой позволяют открыть производство пенобоксов в любом городе страны. Это позволит людям не ждать 2-3 недели, а заказывать "коробочки счастья" за 2-3 дня до события, делая индивидуальные надписи.

    Ведь не так много в мире сейчас индивидуального, люди привыкли дарить в интернете заготовки подарков, пересылать друг другу картинки и именно пенобоксы-коробочки счастья делаются вручную ДЛЯ КАЖДОГО и нет в мире двух одинаковых пенобоксов, изготовленных по индивидуальному заказу, также как и нет двух одинаковых людей.

    МЫ ЗА ДУШЕВНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ!

    Ну вот и познакомились! Благодарим тех, кто с нами!