Hlora крем для лица

    22.04.2022
    312 просмотров
    img

    Кто мы

    Давайте занкомиться. Мы — Ярослав Жуков (фриланс продюсер рекламы и клипов) и Никита Столбоушкин (фриланс фэшн-фотограф).

    В 2021 году мы решили объедениться и создать нечто такое, что привнесло бы в этот мир красоту в нашем понимании и вдохновляло бы нас самих. 

    Мы довольно долго выбирали нишу: от пошива одежды до переработки пластика, но в итоге остановились на том, что напрямую влияет на красоту и здоровье человека.

    Так появился бренд косметики Hlora (от лат. Chlorophytum — многолетнее травянистое растение, которое очень быстро растёт и при этом чрезвычайно неприхотливое в уходе).

    О бренде

    Hlora — универсальная, унисекс, натуральная линейка косметических продуктов. Мы используем проверенные, несложные, но высококачественные, ингредиенты, которые с регулярным использованием изменяют твою кожу и придают ей естественное сияние.

    Hlora привествует аутентичность и разнообразие людей, для которых самовыражение и красота имеют значение. 

    Мы поддерживаем индивидуальный подход к красоте и культивируем креативное и осмысленное комьюнити.

    img
    • Ингредиенты: максимально простые и при этом высококачественные.
    • Разнообразие: наш бренд подходит для всех возрастов, гендеров, рас, национальностей, вероисповедований.
    • Натуральность: состав нашего первого крема на 90% состоит из натуральных масел, которые вместе с нициамидом придают естественный блеск коже.
    • Минимализм: наш крем минималистичный как по составу, так и по дизайну.
    • Многофункциональность: его можно использовать для кожи лица/шеи и для кожи рук.
    • Экологичность: у нас стеклянная баночка, которая хорошо перерабатывается.
    • Благотворительность: часть вырученных средств мы направляем в международные блоготворительные организации.

    О целевой аудитории

    Целевая аудитория нашего бренда — 70% девушки, 30% парни.

    Основная целевая группа нашего бренда — это люди, которые разделяют наши ценности открытости и естественности и которые не боятся самовыражения в любом его проявлении.

    В основном, это представители креативных профессий, различных субкультур (таких как скейтеры, сноубордисты, серферы) и предствители среднего классса.

    О линейке дневной уходовой косметики

    Утренний уход:

    • очищение кожи (гель или пенка для умывания, крем-мыло);
    • тонизирование кожи (тонер, лосьон);
    • питание кожи (сыворотка, эмульсия, молочко);
    • дополнительный уход с помощью маски;
    • патчи;
    • дневной крем для лица; 
    • макияж.

    Не пропустите новые публикации Никита Столбоушкин