Hlora крем для лица

Кто мы
Давайте занкомиться. Мы — Ярослав Жуков (фриланс продюсер рекламы и клипов) и Никита Столбоушкин (фриланс фэшн-фотограф).
В 2021 году мы решили объедениться и создать нечто такое, что привнесло бы в этот мир красоту в нашем понимании и вдохновляло бы нас самих.
Мы довольно долго выбирали нишу: от пошива одежды до переработки пластика, но в итоге остановились на том, что напрямую влияет на красоту и здоровье человека.
Так появился бренд косметики Hlora (от лат. Chlorophytum — многолетнее травянистое растение, которое очень быстро растёт и при этом чрезвычайно неприхотливое в уходе).
О бренде
Hlora — универсальная, унисекс, натуральная линейка косметических продуктов. Мы используем проверенные, несложные, но высококачественные, ингредиенты, которые с регулярным использованием изменяют твою кожу и придают ей естественное сияние.
Hlora привествует аутентичность и разнообразие людей, для которых самовыражение и красота имеют значение.
Мы поддерживаем индивидуальный подход к красоте и культивируем креативное и осмысленное комьюнити.

- Ингредиенты: максимально простые и при этом высококачественные.
- Разнообразие: наш бренд подходит для всех возрастов, гендеров, рас, национальностей, вероисповедований.
- Натуральность: состав нашего первого крема на 90% состоит из натуральных масел, которые вместе с нициамидом придают естественный блеск коже.
- Минимализм: наш крем минималистичный как по составу, так и по дизайну.
- Многофункциональность: его можно использовать для кожи лица/шеи и для кожи рук.
- Экологичность: у нас стеклянная баночка, которая хорошо перерабатывается.
- Благотворительность: часть вырученных средств мы направляем в международные блоготворительные организации.
О целевой аудитории
Целевая аудитория нашего бренда — 70% девушки, 30% парни.
Основная целевая группа нашего бренда — это люди, которые разделяют наши ценности открытости и естественности и которые не боятся самовыражения в любом его проявлении.
В основном, это представители креативных профессий, различных субкультур (таких как скейтеры, сноубордисты, серферы) и предствители среднего классса.
О линейке дневной уходовой косметики
Утренний уход:
- очищение кожи (гель или пенка для умывания, крем-мыло);
- тонизирование кожи (тонер, лосьон);
- питание кожи (сыворотка, эмульсия, молочко);
- дополнительный уход с помощью маски;
- патчи;
- дневной крем для лица;
- макияж.