Фразовые глаголы — идеи для отработки
1. Разложите часть карточек на столе картинкой вверх. Передвигайтесь по карточкам при помощи фишек и кубика. Останавливаясь на карточке, попросите студента(ов) а) угадать глагол и его значение б) составить пример с этим глаголом.

2. Раздайте студентам (у) (студент может наугад вытащить карточки) определённое количество карточек (5-10). Дайте время на подготовку и попросите придумать связный текст, используя все выпавшие глаголы.
3. Изучите фразовые глаголы. Начертите на листке бумаги поля и подпишите туда фразовые глаголы, которые были на карточках. Попросите студента по памяти разложить карточки по нужным полям, смотря лишь на картинки.
4. Студент выбирает карточку и самостоятельно составляет mid-map ситуаций, в которых можно использовать этот фразовый глагол. Обсуждаем и дополняем с преподавателем.
5. Сonversation. Игра в парах. Раздайте карты поровну каждому игроку. Цель игры — создать диалог, используя в своей реплике глагол, выпавший из вашей стопки.
6. Story telling. Для групповых занятий. Каждый студент вытягивает себе 1 фразовый глагол. По цепочке каждый составляет своё предложение со своим фразовым глаголом (учитель может фиксировать эти сочетания на доске, чтобы студенты могли видеть и запоминать). Следующий студент логически продолжает историю своим примером с его глаголом.
7. Игра the last time i …. На примере использования past simple (можно адаптировать под любую конструкцию и время). Попросите студента — Tell about the last time he/she + выпавший из стопки фразовый глагол. Например — Tell about the last time you looked down on sb.
8. Напишите на доске/листке/карточках а) фразовые глаголы, которые вы подобрали к уроку и б) обычные глаголы-синонимы. Попросите студента (ов) (в группах можно устроить соревнование на скорость) как можно быстрее соединить фразовые глаголы с их синонимами.