Фразовые глаголы - идеи для отработки

    1 Разложите часть карточек на столе картинкой вверх. Передвигайтесь по
    карточкам при помощи фишек и кубика. Останавливаясь на карточке, попросите
    студента(ов) а) угадать глагол и его значение б) составить пример с этим глаголом.

     

     
    2 Раздайте студентам (у) ( студент может наугад вытащить карточки)
    определенное количество карточек ( 5-10). Дайте время на подготовку и попросите
    придумать связный текст, используя все выпавшие глаголы.
     
    3 Изучите фразовые глаголы. Начертите на листке бумаги поля и подпишите туда
    фразовые глаголы, которые были на карточках. Попросите студента по памяти
    разложить карточки по нужным полям, смотря лишь на картинки.
     
    4 Студент выбирает карточку и самостоятельно составляет mid - map ситуаций, в
    которых можно использовать этот фразовый глагол. Обсуждаем и дополняем с
    преподавателем.
     
    5 Сonversation. Игра в парах. Раздайте карты поровну каждому игроку. Цель игры
    - создать диалог, используя в своей реплике глагол, выпавший из вашей стопки.
     
    6 Story telling. Для групповых занятий. Каждый студент вытягивает себе 1
    фразовый глагол. По цепочке каждый составляет свое предложение со своим
    фразовым глаголом ( учитель может фиксировать эти сочетания на доске, чтобы
    студенты могли видеть и запоминать). Следующий студент логически продолжает
    историю своим примером с его глаголом.
     
    7 Игра the last time i …. На примере использования past simple ( можно
    адаптировать под любую конструкцию и время). Попросите студента - Tell about
    the last time he \ she + выпавший из стопки фразовый глагол. Например - Tell
    about the last time you looked down on sb
     
    8 Напишите на доске / листке / карточках а) фразовые глаголы, которые вы
    подобрали к уроку и б) обычные глаголы - синонимы. Попросите студента ( ов) ( в
    группах можно устроить соревнование на скорость) как можно быстрее соединить
    фразовые глаголы с их синонимами.