1 Разложите часть карточек на столе картинкой вверх. Передвигайтесь по
карточкам при помощи фишек и кубика. Останавливаясь на карточке, попросите
студента(ов) а) угадать глагол и его значение б) составить пример с этим глаголом.
2 Раздайте студентам (у) ( студент может наугад вытащить карточки)
определенное количество карточек ( 5-10). Дайте время на подготовку и попросите
придумать связный текст, используя все выпавшие глаголы.
3 Изучите фразовые глаголы. Начертите на листке бумаги поля и подпишите туда
фразовые глаголы, которые были на карточках. Попросите студента по памяти
разложить карточки по нужным полям, смотря лишь на картинки.
4 Студент выбирает карточку и самостоятельно составляет mid - map ситуаций, в
которых можно использовать этот фразовый глагол. Обсуждаем и дополняем с
преподавателем.
5 Сonversation. Игра в парах. Раздайте карты поровну каждому игроку. Цель игры
- создать диалог, используя в своей реплике глагол, выпавший из вашей стопки.
6 Story telling. Для групповых занятий. Каждый студент вытягивает себе 1
фразовый глагол. По цепочке каждый составляет свое предложение со своим
фразовым глаголом ( учитель может фиксировать эти сочетания на доске, чтобы
студенты могли видеть и запоминать). Следующий студент логически продолжает
историю своим примером с его глаголом.
7 Игра the last time i …. На примере использования past simple ( можно
адаптировать под любую конструкцию и время). Попросите студента - Tell about
the last time he \ she + выпавший из стопки фразовый глагол. Например - Tell
about the last time you looked down on sb
8 Напишите на доске / листке / карточках а) фразовые глаголы, которые вы
подобрали к уроку и б) обычные глаголы - синонимы. Попросите студента ( ов) ( в
группах можно устроить соревнование на скорость) как можно быстрее соединить
фразовые глаголы с их синонимами.