Есть ли вход на маркетплейсы сейчас?

    20.11.2024
    101 просмотр

    Встречаю часто вопросы, что "не поздно ли заходить на маркетплейсы сейчас?" и всегда говорю, что если хочется и есть осознание - то надо, НО с холодной головой, не ожидая головокружительных успехов с первого дня.

    Как бы не готовились, как бы не изучали обучающие ролики - на практике будет куда "веселее".

    1. Все всегда только на своих ошибках, от этого правила никуда, особенно на маркетплейсах. Не надо смотреть, что у одного продавца получилось и зашло, а у другого - нет, вы понятия не имеете сколько сил, нервов и правок было сделано, прежде чем зашло. У каждого путь свой, индивидуальный.

    2. Всю информацию о "чудо обучениях", "вау методиках как вывести товар в топ" делим на 2, а то и на 3! Каждый товар и каждая ниша - она индивидуальна и одного рецепта к успеху нет. "Из попы в топы" каждый товар и каждый селлер топает своими ножками, собирая свои шишки. Да, есть правила, что и как должно быть в карточке, но это не рецепт успешного успеха.

    3. Найти нишу, где нет бешеной конкуренции, хорошая наценка, высокий процент выкупа - все еще реально! Но, если селлер реально селлер, а не инфо-предприниматель, то афишировать ее никто не станет. Если ниша обширная, тогда можно не скрывать и открыто говорить о ней, тут уже хуже не станет)

    4. Чудо менеджеры, которые обещают много и сразу, должны вызывать как минимум вопрос "точно ли в этой нише есть опыт?", "как хорошо вы разбираетесь именно в этих товарах?". Если менеджер работал в строительной технике, вряд ли он будет разбираться добавках для цветов.

    5. Не исправимых ситуаций нет! Всегда есть выход, другой вопрос - какой ценой. В любом случае опыт бесценен. 

    Не пропустите новые публикации Подслушано у селлера WB