ЯЛМА
    3подписчика

    Что же выбрать: мгновенный эффект или натуральная и безопасная косметика?

    05.02.2024
    341 просмотр
    img

    Бытует мнение: чем известнее производитель косметической продукции, тем лучше сама продукция. Но, увы, далеко не всегда это действительно так. Чем известнее компания, тем больше средств было потрачено на ее известность, а не на сам продукт: привлекательный дизайн упаковки, несколько уровней посредников и рекламная кампания – вот за что вы обычно платите бОльшую часть стоимости того или иного средства. То, что мы переплачиваем за бренд, информация не новая. А кроме того, продаваемые под сотнями различных марок косметические средства могут иметь составы из «одного котла», (обычные дешевые и легкие в производстве ингредиенты, например, минеральное масло, животные жиры, ланолин, лаурилсульфат натрия и др.). Так большинство из нас и выбирает с прилавка косметическую продукцию: престижная широко известная разрекламированная фирма, стильная упаковка (хорошо и дорого будет смотреться на полочке в ванной), приятный запах, доступная или даже низкая цена и самое главное-обещанный мгновенный эффект.

    Такой эффект порой достигается или за счет гигроскопических веществ, разного типа гликолей в предельно допустимой концентрации, которые просто удерживают воду, которая уже есть в коже или составе сыворотки (кожа разбухает, морщинки разглаживаются), или силиконов, которые дают лишь визуальный временный эффект. Хотите отлично выглядеть на корпоративе в пятницу или предстоящем свидании? Пожалуйста! Но здоровья коже все это не прибавит. Более того, средства, обещающие мгновенный эффект, блокируют кожное дыхание, а зачастую сдобрены агрессивными консервантами, тормозящими регенерацию. От этого результат в долговременной перспективе применения может быть плачевным.

    Так почему же именно оздоровительная косметика "Источник жизни"?

    У нас по закону «натуральной» может называться любая косметика, которая имеет в своем составе хотя бы один натуральный компонент в любом количестве. Стоит нарисовать на упаковке оливковую веточку или ромашку и рядом написать «био» или «органическая», и вуаля! — вот вам и массмаркетовская «натуралка». Каждый производитель хочет быть натуральным, поэтому он и пишет: крем с экстрактом того-то и сего-то. И никогда не напишет: крем с пропиленгликолем и нефтепродуктами.

    Чем же может похвастать (или нет) компания «Ялма» в своей линейке оздоровительной косметики «Источник жизни»:

    • малоизвестный широкой аудитории бренд, продукцию которого не найти в оффлайн магазинах (зато есть на Wildberries);
    • простая вполне презентабельная и надежная упаковка (обязательно с голографической пломбой на крышечке крема);
    • основной активный ингредиент-гидролизат плаценты, доступный в чистом виде не имеет отдушки, только натуральную ароматическую составляющую;
    • мгновенного эффекта не обещает, но после тщательного систематического ухода кожа "пробуждается", получая собственный потенциал из глубины!
    • активизируется тканевое дыхание кожи, усиливается процесс регенерации клеток, который с возрастом замедляется, от чего и стареет наша кожа
    • биодоступность, а значит и максимальная эффективность активных компонентов (чем больше компонентов косметического продукта проникает в нужный слой кожи, тем более выражен результат)
    • натуральные консерванты (можно хранить в холодильнике и никакого вреда для кожи, только польза)

    Это все и является отличительными особенностями полезной оздоровительной натуральной косметики «Источник жизни», ( и в данном случае все это не маркетинговые словечки), на которую действительно стоит обратить внимание, так как соотношение вложений в качество самого продукта и прочую мишуру, о которой написано выше, в ней правильное: 90% в сам продукт и 10% во все остальное.

    А цены, кстати, за счет минимальных вложений в позиционирование бренда на рынке косметической продукции, доступны каждому, но сколько же пользы! Убедитесь сами.

    Не пропустите новые публикации ЯЛМА