Чем заменить ушедших из России топ-производителей бытовой техники в 2023 году?
Сложно найти кухню, в которой сейчас бы не находилась бытовая техника, которая позволяет упростить нашу повседневную жизнь. Обязательны: холодильник, духовка, плита, микроволновка. Реже, но встречаются: посудомоечные машины, пылесосы, чайники–термопоты, блендеры, кофемашины. Все эти устройства экономят наши силы и время.
Мы согласны платить большие деньги за эти устройства, и наши требования к ним довольно просты: делать работу качественно и работать по возможности долго. Выбрав один бренд, мы остаемся его верными фанатами, оценивая надежность, простоту использования, долговечность, функциональность техники.
В условиях, когда топы производителей (Bosh, LG, Electrolux, Gorenje, Samsung) покидают России, остается спасаться импортозамещением, закупкой у официальных дилеров в других странах либо искать и оценивать другие бренды.
А новых брендов на горизонте появляется все больше. И хотя они неизвестны широкому кругу потребителей, это вовсе не означает, что они хуже покинувших нас ТОП-ов. Что же, пусть заявят о себе.
Рассмотрим недавно появившуюся в России фирму DAUKEN, ее плюсы и минусы. Производит она бытовую и кухонную технику: мясорубки, блендеры, кофемашины и кофемолки, соковыжималки, пылесосы, электрогрили, мультиварки, чайники и тостеры.
Dauken - производитель бытовой техники премиум-класса.История фирмы началась в 1957 году. А вот производство стартовало аж в 1949-ом. В городе Лампертхайм (Германия) был открыт первый завод компании, которая тогда называлась Gehäuse (Дом).За восемь лет существаования под этим именем линейка товаров для дома, а именно бытовой и кухонной техники, значительно расширилась. Появился внушительный ассортимент товаров.
Затем торговая марка была переименована в DAUKEN, бренд переориентирован на премиум-сегомент. К изготовлению таких товаров как: мясорубки, варочные панели, пылесосы и холодильники стала добавляться и мелкая бытовая техника. Компания расширяется, поглощает более мелкие (например, Vision и Kaufe), закупает фирменные технологии. Участие в европейском конкурсе промышленного дизайна в 1991 году приносит ей победу в номинации «Лучшая продукция».
В 2009 году бренд меняет ориентир реализации продукции, делает основной упор на онлайн-площадки. Таким образом, снижает цену на товар и повышает рост продаж. В настоящее время, DAUKEN реализует 85% своей продукции на маркет-площадках и в интернет-магазинах.Работает и официальный сайт компании: https://dauken.ru

С 2014 года на российском рынке компанию DAUKEN представляет юридическое лицо ООО «Даукен».
Ценности компании: удобный сервис, функциональные модели, постоянное улучшение, проверенное качество.
Плюсы:
- современный стильный дизайн;
- надежность, устойчивость к поломкам;
- сбор мнений пользователей о технике, информация используется в целях модернизации и совершенствования продукции;
- разработка и применение современных технологий;
- высококлассный сервис (гарантийный и постгарантийный ремонт, использование сертифицированных запчастей).
Минусы:
- высокая стоимость некоторых товаров.
Это действительно непростая задача – выбор бытовой и кухонной техники. От качества продукции зависит и удобство, и срок службы, и качество работоспособности, и функциональность. Перед тем, как оплатить товар, необходимо изучить технические характеристики, почитать отзывы пользователей. Необходимо, чтобы изделие радовало глаз, вписывалось в интерьер и конечно же, работало! Доверяйте лучшим производителем, ищите свои новые любимые бренды и пускай они служат вам долго!