Понятие “время ”сложно объяснить детям, оно многогранно и включает в себя разные категории: временные отрезки, прошлое, будущее и др. Основой для обучения является математический счет и чувство временных интервалов. Нет точного возраста, когда лучше всего начинать изучать время, все зависит от индивидуальных особенностей ребенка и выбранной системы обучения: 1,5–3 года - знакомство с концепциями пространства и времени, временными промежутками; 4–7 лет -- изучение часов на базе умения считать.
Вдомашних условиях привить чувство времени можно спомощью соблюдения режима дня. Обязательным условием при обучении детей младшего возраста является комментирование всех текущих действий ииспользуемых предметов. Тоесть кориентировке вовремени ребенок приходит через ориентирование впространстве: утром сначала нужно проснуться, затем почистить зубы вванной комнате, позавтракать накухне идалее порасписанию.
Самая эффективная форма обучения— игровая.
Ребенок сможет как самостоятельно, так и с помощью взрослых, погрузиться в серьезный мир отсчета времени, разберется с цветовой палитрой радуги, запомнит и поймет принцип работы часовой и минутной стрелок. Также игрушка является сортером, который увлечет ребенка интересной игрой! Сколько радости доставит имитация настоящих часов и возможность самому устанавливать время. Игрушка понравится и малышам, и детям постарше, поскольку развивает навыки речи, пространственное мышление, логику и творчество. Яркое сюжетное оформление даст простор для фантазии.