Автомобильная тонировочная пленка. Соответствует ли процент светопропускаемости реальному?
Отвечаем на один из самых частых отзывов покупателей.
Покупатели нередко оставляют такие отзывы: “замерили пленку и показало, что процент меньше заявленного” или “сотрудники ДПС замерили, и пленка оказалось темнее”, и т.п.
Такое действительно может быть, и этому есть ряд причин. Надеемся, что информация, которую мы Вам предоставим в этой статье, позволит правильно относиться к светопропускаемости пленки.
(время прочтения 3 минуты)
ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАМЕР
Правильный замер светопропускаемости пленки должен быть в дневное время и в ясную погоду.
Если замеры будут сделаны вечером, ночью, в пасмурную погоду, в дождь, снег, в палящее солнце – все замеры покажут разные данные. Это не зависит от пленки, а зависит именно от прибора, потому что прибор реагирует на все эти показатели. Сотрудники ГИБДД понимают, что большинство водителей не знают этих нюансов, поэтому можно заметить (даже по фото наших покупателей на маркетплейсах), что чаще всего сотрудники ГИБДД проверяют светопропускаемость пленки в вечернее время или пасмурную погоду.
КАЛИБРОВКА ПРИБОРА
Калибровка прибора у сотрудников ГИБДД всегда на пару процентов занижена. Это уже доказано тысячами случаев.
ЗАВОДСКОЕ НАПЫЛЕНИЕ
Многие стекла автомобилей имеют заводское тонировочное напыление. Какие-то изготовители предупреждают об этом автовладельцев в руководстве по тех.эксплуатации авто, какие-то изготовители делают специальные информационные наклейки в автомобиле или гравировку на самом стекле, обозначающую, что на стеклах автомобиля при производстве было нанесено тонировочное напыление. Соответственно, наклеивая пленку, условно, 5%, при данном напылении замер светопропускаемости покажет уже не 5%, а 2% или 3%.
МУТНОСТЬ СТЕКОЛ САМОГО АВТОМОБИЛЯ
Со временем стекла автомобиля загрязняются и мутнеют (это естественный процесс, происходящий со всеми стеклами). Поэтому, если пленка оклеивается на стекла не нового автомобиля, то при замере это также будет очень сильно влиять на показатель светопропускаемости.
К этому разделу важно отнести и учет толщины стекла, способ выработки и состав компонентов, обработка поверхности стекла, количества нежелательных примесей и качество полировки.
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРИБОР
Часто пленка замеряется непрофессиональным и несертифицированным прибором. На маркетплейсах можно встретить очень дешевые китайские приборы для замера тонировочной пленки. Обычно именно такие приборы покупаются автовладельцами-любителями, “гаражными” сервисами и “мастерами” по оклейке пленки. Если купить десять таких приборов и замерять одну и ту же пленку, то каждый прибор покажет разный замер. Для адекватной оценки светопропускаемости мы не рекомендуем пользоваться такими приборами.
К сожалению, многие водители не учитывают вышесказанную информацию (или просто не знают об этом) и делают неправильные выводы. Именно по этим причинам в изготовлении полимерных пленок допустимы минимальные "погрешности”, и значение светопропускаемости может отличаться на 2-5%.
Вся наша пленка проходит тщательный контроль качества и соответствует ГОСТу. На каждом этапе производства Отдел технического контроля проверяет товар на соответствие заявленным характеристикам.
Надеемся, что данная информация была полезна и информативна!