1 Возьмите изученные идиомы, вытащите 1 карточку. Опишите эту идиому другим
участникам урока как можно детальнее. Попросите их угадать эту идиому.
2 Назовите идиому и покажите студентам карточку с изображением. Попросите
угадать ее смысл, выскажите все возможные варианты (для групповых занятий
можно начать дискуссию с догадками каждого участника).
3 Mind - Maps. Поместите в центре листа/доски изучаемую идиому и
составьте карту причин (в каких ситуациях мы можем использовать эту
идиому; при каких обстоятельствах; по каким причинам) либо карту
ассоциаций (с чем ассоциируется эта идиома, с какими ситуациями).
4 Mime game. Каждый участник берет себе карточку и изучает
изображение и значение идиомы. Далее каждому участнику нужно
изобразить без слов, что изображено на картинке. Попросить группу
составить полную картину – изображение и верную идиому, а также
назвать ее значение.
5 Speaking. Попросить каждого участника рассказать о своем
личном опыте, в котором было бы уместно использовать данную
идиому.
6 Подготовить к уроку определенные идиомы и
раздаточный материал. из нашей рабочей тетради к набору с идиомами.
7 Writing / Speaking. Творческое задание в классе или дома.
Каждый ученик вытягивает свою идиому. Задача – написать или\и
рассказать историю, которая включала бы в себя данную идиому и
ситуацию, подходящую под ее контекст.