Адаптация ребенка к детскому саду или школе: зачем нужен глицин и витамин D3

    Адаптация ребенка к саду или школе – процесс сложный и может повлиять на здоровье малыша. Чтобы избежать частых болезней и других последствий тяжелой адаптации, малышу нужна помощь. Какова роль глицина и витамина D3 в адаптации ребенка к новым условиям. Как Глицинка D3 поможет избежать осложнений.

    Детям очень сложно адаптироваться к новым условиям и посещение детского сада или школы может стать серьезным испытанием. Жизнь малыша кардинальным образом меняется, приходиться больше времени проводить со сверстниками вдали от родителей, учится слушаться воспитателей и учителей, резко уменьшается количество персонального внимания, а в дополнение еще уроки. Как родителям помочь ребенку легче преодолеть адаптацию к детскому саду и школе, свести к минимуму все риски и последствия?

    Адаптация

    В переводе с латинского, адаптация – приспособление, происходящее на физиологическом, социальном, психологическом уровнях. Такие процессы часто сопровождаются поведенческими изменениями: расстройствами сна, аппетита, капризами и неуправляемостью. Сложнее всего на начальных этапах, которые могут затянуться и стать причиной проблемного поведения ребенка и даже повлиять на здоровье.Можно выделить факторы, влияющих на процесс адаптации:

    • ранний возраст;
    • особенности здоровья;
    • уровень развития;
    • навыки общения;
    • насколько сформирована игровая деятельность;
    • домашний режим.

    Главная задача родителей – помочь детям преодолеть стресс от значительных изменений в привычном укладе жизни. Благо есть несколько простых, но действенных советов.

    Роль нервной системы в адаптации ребенка

    В силу возраста работа нервной системы пока еще несовершенна, малышу сложно справляться с эмоциями, а стресс может негативным образом повлиять на уже приобретенные навыки. Типичный пример – ребенок знаком с «горшковыми делами», просится в туалет, но как только начинает посещать садик, такие навыки теряются.Действия малыша, будь то движения или мыслительный процесс, эмоции, память – это слаженная работа нейронов. И общение между клетками происходит посредством биохимических и электрических сигналов.Нейронные сети обрабатывают полученные данные, причем работают они круглосуточно. Если нейрон остается «без дела», то связь с его соседями нарушается. В слаженном процессе происходят сбои и организм избавляется от «бездельника» – запускается самоликвидация.Из-за выбывания слабых нейронов, активность мозга, следовательно, концентрация внимания, способность воспринимать и запоминать информацию, снижается.Так формируется порочный круг. Дети ощущают, что не соответствуют сверстникам, не могут общаться с малышами, социально изолированы. Хронический стресс более пагубно влияет на ребенка, предрасполагает к тяжелому течению адаптации со всеми вытекающими последствиями.

    Что делать

    Адаптации ребенка к дошкольным учреждениям или школе включает в себя несколько основополагающих правил и пунктов:

    • строгий распорядок дня, которому следуют и на выходных;
    • выработка навыка самостоятельно справляться с повседневными делами;
    • возможность какое-то время оставаться в обществе сверстников;
    • выполнять все просьбы и наставления незнакомого взрослого человека;
    • умение осваиваться в новом пространстве.

    Перечисленные правила являются основополагающими для успешной адаптации и успеха в обучении. Однако добиться результатов сложно без поддержания центральной нервной системы. Главное — поддерживать качество сигналов между нервными клетками.Для передачи сигналов и нервных импульсов нейроны используют глицин, а также витамин D. В совокупности они помогают и поддерживают передачу контактов. Дополнительным источником этих веществ может стать Глицинка D3.

    Глицинка D3

    Это сироп, разработанный специально для малышей с 3 лет. В его составе глицин и витамина D3, сахарная глюкоза и фруктовые соки.После приема сиропа часть молекул глицина начинают работать, как тормозной нейромедиатор, что помогает малышу успокоиться, нормализовать сон и поддерживать режим дня. Другая часть взаимодействует с рецепторами, которые отвечают за память, концентрацию внимания и в целом обучение.Глицинка D3:

    • помогает справляться с эмоциями;
    • поддерживает работу рецепторов, ответственных за обучение, память и внимание;
    • помогает легче перенести адаптацию к детскому садику или школе;
    • повышает концентрацию внимания, следовательно, ребенку легче запомнить информацию и учиться.

    Преимущество препарата в том, что он не вызывает привыкания, а также вялости, заторможенности и сонливости. А сироп – самая удобная форма приема для детей.